logo search
Управление репутацией посредством сайта

Корпоративное представительство

Задачи, выполняемые сайтом

Полная автоматизация деятельности фирмы.

Особенности построения сайта

Сайты этого класса могут содержать отдельными элементами системы заказов или Интернет-магазины. Корпоративные представительства могут также содержать различные коммуникационные сервисы (с возможностью персонализации) – электронный обмен документами EDI, быстрое формирование заказа с учетом истории переговоров с данным контрагентом, on-line переговоры и пр.

Когда используются

Подходит для больших компаний с огромной клиентской базой, разветвленной дилерской сетью и т.д.

Портал

Задачи, выполняемые сайтом

Порталы предоставляют посетителям исчерпывающую информацию о предметной сфере деятельности компании. Они имеют высокую посещаемость, и предоставляют хорошие возможности для организации продаж, проведения PR-акций, брэндинга и других маркетинговых мероприятий.

Особенности построения сайта

Порталы могут выполнять функции web-сайтов, объединяющих большой объем информационных ресурсов – различные телеконференции, рассылки и другие службы; обеспечивать доступ к различным внутрикорпоративным приложениям, таким как базы данных, системы документооборота и пр., быть Интернет-магазином и торговой площадкой, предоставляя посетителям возможность заказа или покупки товара.

Когда используются

Используется большими компаниями с огромной клиентской базой, разветвленной дилерской сетью и т.д.