logo
Управление репутацией посредством сайта

Северо-Западный филиал оао MegaFon.

16 января 2004 года Северо-Западный филиал ОАО MegaFon объявил об открытии новой версии Интернет-сайта. Благодаря тому, что предыдущая версия сайта была в достаточной степени информативна, содержала все необходимые модули – новостной канал, систему публикаций, систему навигации, систему анкетирования, систему ротации баннеров, счетчик посещений, систему поиска, карту сайта и развернутое меню, форум, новостную рассылку, гостевую книгу, обратную связь, чат – в новой версии сохранились прежние возможности.

Главная страница оформлена в соответствии с единым корпоративным стилем компании MegaFon. Соблюдено равновесие между дизайном (наличием картинок, Flash-изображений) и скоростью загрузки, хотя, возможно, при худшем качестве связи загрузка картинок может затянуться. Считается, что сайт разработан под достаточно состоятельных клиентов – средний класс и выше. Скорее всего – считают создатели сайта – пользоваться данным ресурсом будут либо из дома по достаточно хорошей связи, либо с работы по корпоративным сетям, предоставляющим обычно высокие скорости работы в Интернете.

Новостная страница обновляется по несколько раз на дню, здесь содержится как информация о новых возможностях, предоставляемых оператором сотовой связи, так и информация о часах работы сервисных и технических центров, о появлении новых передающих станций компании, о расширении сети.

Компанией также анонсируется создание нового форума и сервиса, позволяющего общаться с представителями MegaFona онлайн, и обе эти возможности реализованы профессионально. Компания пошла на определенные траты финансовых и трудовых ресурсов для обновления сайта. В результате Северо-Западный филиал воспринимается как часть всероссийского оператора благодаря переходу к единому корпоративному стилю, смене адреса на принятую в корпорации (ранее – www.nwgsm.com – Nord-West GSM, теперь – www.megafonnw.com – MegaFon Nord-West) и размещению на главной странице ссылок на остальные регионы, в которых функционирует MegaFon.

Сегодня есть некоторые минусы в новом корпоративном сайте. Так, посетителя разочаровывает встроенный почтовый сервис, а точнее – его старая версия. Он не обеспечивает (как и ранее) достаточного уровня безопасности и функциональности, а иногда может выдавать ошибки.

Но, несмотря на все вышеизложенное, хотелось бы подвести черту и сказать о том, что данный корпоративный сайт действительно является корпоративным, выполняет максимум функций, хотя, будучи сайтом имиджевым, мог бы быть менее функциональным. Сайт оказывает положительное влияние на репутацию компании, так как через него ведется постоянный диалог с клиентом, ему предоставляется максимум возможностей, ни одни клиент не оставлен без внимания, дружественный дизайн и навигация делают посещение сайта привлекательным для клиента, партнера, представителя СМИ и других, случайно или специально зашедших на сайт.