Перспективы использования систем управления контента в репутационном менеджменте
Репутационный менеджмент, осуществляемый возможностями корпоративного сайта, представляет собой комплекс разработанных и согласованных мероприятий. Но не все организации научились пользоваться имеющимся у них сайтом, извлекая максимум пользы. Многие создали сайты-визитки и остановились на этом. Сегодня Интернет полон таких ненужных страниц. В них даже общая информация не обновлялась годами. Даже если в организации сменился директор, сайт продолжает утверждать своим посетителям, что там работает прежний.
Трудно осуждать те организации, которые создавали свой сайт в пору рождения русскоязычного Интернета – тогда это было делом дорогостоящим, притом, что указание web-адреса выглядело само по себе солидно. Сегодня же прежнее отношение к Интернету непозволительно.
Достойный сайт преподносит фирму с лучшей стороны, и в принципе может сказать о многом.
Допустим, организация осознала необходимость и пользу корпоративного сайта и решила его создать. В организации есть PR- и IT-специалисты, которым вместе предстоит заняться представлением фирмы в Интернете. Скорее всего, из-за несхождения целей, задач и взглядов на Интернет, они так и не смогут создать чего-то гармоничного. В зависимости от настойчивости каждого из них, сайт станет или IT-грамотным, или PR-грамотным, тогда как должен быть обоюдно-грамотным.
В таких случаях выход один – использование CMS. Более подробное описание существующих систем уже было изложено ранее, но с позиции PR-поддержки корпоративного сайта все выглядит несколько иначе. Исходя из рассмотренных выше достоинств и недостатков CMS, каждая организация выберет себе наиболее подходящую систему, с помощью которой PR-специалист, возможно, не достаточно просвещенный в web-программировании, сможет-таки создать сайт с целью осуществления PR-поддержки, экономя финансовые, временны;´е и трудовые ресурсы.
Нет сомнений в том, что системы управления контентом будут взяты на вооружение большинством организаций.
- Введение
- Управление репутацией и современные технологии
- Репутационный менеджмент средствами корпоративного сайта
- Корпоративный сайт: понятие, классификации
- Классификация сайтов по выполняемым функциям и преподносимой информации
- Классификация сайтов по масштабам и выполнению финансовых функций.
- Визитка
- Каталог (сайт-витрина)
- Электронный магазин
- Промо-сайт
- Информационный сайт
- Корпоративное представительство
- Обзор существующих корпоративных сайтов
- Критерии оценки сайтов с позиции pr-специалиста
- Описание и анализ сайтов
- «Триз-шанс»
- Северо-Западный филиал оао MegaFon.
- Информационно-издательский центр Администрации Санкт-Петербурга «Петроцентр»
- Сайт новостной pr-сети в сша – pr Newswire
- Сайт ресторанов быстрого обслуживания в сша – McDonald’s
- Сайт Министерства штата Мичиган – Department of State Michigan
- Роль корпоративного сайта для репутации организации
- Поддержка корпоративного сайта с помощью системы управления контентом
- Понятие и сущность системы управления контентом
- Понятие системы управления контентом
- Выполняемые системами задачи и функции
- Классификация систем управления контентом
- Простая система управления контентом
- Шаблонная система управления контентом
- Профессиональная система управления контентом
- Универсальная система управления контентом
- Анализ существующих систем управления контентом
- Система управления контентом «Битрикс: Управление сайтом 3.2»2
- Система управления контентом «Zope»3
- Система управления контентом «php-Nuke»4
- Система управления контентом «Spaiz-Nuke»5
- Система управления контентом «PostNuke»6
- Система управления контентом «Lotus QuickPlace»7
- Система управления контентом «DynaSite»
- Система управления контентом «eText Manager»8
- Система управления контентом «Mambo Open Source 4.5»9
- Система управления контентом «Xoops»10
- Система управления контентом «Communiware»11
- Система управления контентом «WebСтройка»
- Система управления контентом «e107»12
- Система управления контентом «NetCat»13
- Использование cms в репутационном менеджменте
- Потенциальные возможности, предоставляемые современными системами управления контентом
- Готовность к распространению
- Изменение дизайна и структуры
- Безопасность
- Организация документооборота при публикации
- Количество посетителей в сутки
- Наличие визуального редактора
- Возможность импорта данных из офисных приложений
- Возможность отказа от системы
- Распределение ролей сотрудников при использовании системы управления контентом
- Перспективы использования систем управления контента в репутационном менеджменте
- Заключение
- Список литературы
- Типы Web-проектов
- Системы электронной коммерции и электронного ведения бизнеса для корпоративных проектов.
- Описание законов, регулирующих информационную сферу.