logo
Управление репутацией посредством сайта

Перспективы использования систем управления контента в репутационном менеджменте

Репутационный менеджмент, осуществляемый возможностями корпоративного сайта, представляет собой комплекс разработанных и согласованных мероприятий. Но не все организации научились пользоваться имеющимся у них сайтом, извлекая максимум пользы. Многие создали сайты-визитки и остановились на этом. Сегодня Интернет полон таких ненужных страниц. В них даже общая информация не обновлялась годами. Даже если в организации сменился директор, сайт продолжает утверждать своим посетителям, что там работает прежний.

Трудно осуждать те организации, которые создавали свой сайт в пору рождения русскоязычного Интернета – тогда это было делом дорогостоящим, притом, что указание web-адреса выглядело само по себе солидно. Сегодня же прежнее отношение к Интернету непозволительно.

Достойный сайт преподносит фирму с лучшей стороны, и в принципе может сказать о многом.

Допустим, организация осознала необходимость и пользу корпоративного сайта и решила его создать. В организации есть PR- и IT-специалисты, которым вместе предстоит заняться представлением фирмы в Интернете. Скорее всего, из-за несхождения целей, задач и взглядов на Интернет, они так и не смогут создать чего-то гармоничного. В зависимости от настойчивости каждого из них, сайт станет или IT-грамотным, или PR-грамотным, тогда как должен быть обоюдно-грамотным.

В таких случаях выход один – использование CMS. Более подробное описание существующих систем уже было изложено ранее, но с позиции PR-поддержки корпоративного сайта все выглядит несколько иначе. Исходя из рассмотренных выше достоинств и недостатков CMS, каждая организация выберет себе наиболее подходящую систему, с помощью которой PR-специалист, возможно, не достаточно просвещенный в web-программировании, сможет-таки создать сайт с целью осуществления PR-поддержки, экономя финансовые, временны;´е и трудовые ресурсы.

Нет сомнений в том, что системы управления контентом будут взяты на вооружение большинством организаций.