logo
Управление репутацией посредством сайта

Классификация сайтов по выполняемым функциям и преподносимой информации

Информационные сайты – это своеобразная «визитная карточка» компании. В российском сегменте Сети таких сайтов большинство, они рассказывают посетителям о деятельности компании, информируют о товарах и услугах, сообщают новости.

Имиджевые сайты стимулируют продажи, формируют и закрепляют брэнды, формируют у потребителей верность той или иной марке, выстраивают маркетинговые коммуникации. О высокой эффективности Интернета при построении маркетинговых коммуникаций свидетельствуют данные многочисленных исследований и устойчивый рост доходов от рекламы в Сети, а также статистика посещений таких имиджевых сайтов, как Nescafe, Procter&Gamble, L’Oreal.

Сервисные сайты свойственны компаниям, для которых бизнес в Интернете – основной. Такие сайты позволяют организовать электронную торговлю.

Сайт может выполнять также внутрикорпоративные функции: обеспечивать информационный обмен между сотрудниками, реализовывать возможность «удаленного доступа» к архиву и многое другое.