logo
Управление репутацией посредством сайта

Сайт ресторанов быстрого обслуживания в сша – McDonald’s

Сайт, созданный в имиджевых, а значит и в репутационных целях. На главной странице можно осуществить вход на сайты, представляющие страны, в которых функционируют рестораны быстрого обслуживания McDonald’s.

Одной из главных целей является произведение впечатления дизайном. Простота навигации, минимум текста и максимум доброжелательных, веселых изображений располагает и, что важно, не сильно уменьшает скорость загрузки.

Вторая важнейшая цель – ведение бизнеса. Интересно то, что бизнес-часть сайта отличается от той, что создана для потребителей. Здесь уже максимально важна информация, минимум изображений. Оперативность на первом месте.

Это разделение действительно оптимальное решение. McDonald’s тем и славится, что в этой компании предпочитают продумывать все до мелочей. Это же видно из сайта. Разделение целевых аудиторий и видов коммуникации с ними, а также простота и логичность адресов (www.mcdonalds.com/usa.html) позволяет достигнуть максимального эффекта от сайта и положительно влияет на репутацию.