logo
Управление репутацией посредством сайта

Распределение ролей сотрудников при использовании системы управления контентом

Выделяют следующие этапы создания корпоративного сайта с помощью CMS, на каждом из которых действует определенный сотрудник.

1. Аналитические исследования целевого сегмента в Интернете, разработка концепции сайта, согласование целей и задач предприятия со стратегией их представительства в Интернете. Здесь главное – определить профиль аудитории в Сети и выбрать правильные методы воздействия на нее. Этот этап обязательно проводится следующей командой сотрудников: PR-специалист, маркетолог, Интернет-аудитор.

2. Разработка структуры сайта, технологическое обеспечение его функционирования (включая систему управления контентом). Осуществляется PR-специалистом с web-программистом.

3. Информационное наполнение сайта, постоянное обновление контента. Проводится web-специалистом и пресс-службой компании.

4. Продвижение сайта. Очень важно своевременно донести до потенциального потребителя информацию о появлении нового Интернет-ресурса. Осуществляется рекламным отделом по поручению PR-отдела.

5. Поддержка и развитие сайта, которая включает в себя периодические изменения сайта с учетом изменений окружающей среды. PR-специалист должен обозначить и почувствовать необходимость перемен и осуществить их с технической помощью web-программиста.

В итоге, как можно заметить, PR-специалист должен присутствовать на всех стадиях создания корпоративного сайта, чтобы в процессе оценивать влияние создаваемого ресурса на репутацию фирмы и вносить свои коррективы. Однако современный рынок труда указывает PR-специалисту на то, что назревает потребность со стороны работодателя в PR-специалисте, способном проводить наряду со стандартными мероприятиями все те этапы и действия, которые относятся к созданию и сопровождению сайта. Тогда на помощь PR-специалистам приходят системы управления контентом, позволяющие имея минимум соответствующих знаний соответствовать требованиям рынка труда.