logo
Управление репутацией посредством сайта

Обзор существующих корпоративных сайтов

После рассмотрения понятия и классификаций корпоративных сайтов важно знать, как они создаются и функционируют в реальной жизни, какова текущая обстановка: что представляют собой современные корпоративные сайты, следуют ли общепринятым правилам создатели сайтов, каковы основные недостатки, просчеты, ошибки и т.д.

Первым делом определяются те критерии, по которым будет проводиться оценка сайтов. Далее для обзора и описания наиболее распространенных характеристик сайтов русскоязычного Интернета и зарубежных сайтов берутся 6 корпоративных сайтов (3 – русскоязычных, 3 – сайта США). Результаты оценки сводятся в таблицу, позволяющую представить общую обстановку, а возможно и тенденции.