Информационно-издательский центр Администрации Санкт-Петербурга «Петроцентр»
На главной странице предоставлена возможность доступа к информации о «Петроцентре» и о его проектах:
– Петербургский дневник;
– Государственный заказ Санкт-Петербурга;
– Петербургская фотохроника;
– Рекламоносители.
В принудительном порядке при входе на эту страницу появляется всплывающее (pop-up) окно фиксированного размера, где предлагается подписаться на журнал «Государственный заказ Санкт-Петербурга».
Главная страница выдержана в том же официальном стиле в черно-оранжевых тонах, как и страница с информацией о «Петроцентре», не обновлявшаяся (судя по надписи внизу страницы) с 2003 года. Здесь описываются направления деятельности, услуги, дирекция (радует вовремя обновленное имя директора), адрес, вакансии. Нижняя часть герба Санкт-Петербурга съехала влево, это «изображение» находится непосредственно возле надписи «Администрация Санкт-Петербурга» и производит о последней не самое лучшее впечатление. При входе на любой из четырех проектов сталкиваемся с полным несовпадением дизайна. Общее впечатление, что есть 5 различных сайтов, сомнительным образом друг с другом связанных (даже нет объединяющих элементов, а главное – ссылок друг на друга).
Все сайты, составляющие единый сайт Информационно-издательского центра Администрации Санкт-Петербурга, игнорируют возможности обратной связи (за исключением указания на некоторых их них электронного адреса, адреса почтового и телефонов). Никакая маркетинговая информация, кроме данных с рейтинговых систем SpyLog, Rambler и Mail.ru не может быть получена, проанализирована, использована.
После просмотра сайта «Петроцентра» создается впечатление, что он создавался по необходимости, и при том столь поверхностно, что если и производит на посетителя впечатление, то только отрицательное. Создатели пренебрегли всякой возможностью осуществлять продуктивный диалог с посетителем, а из этого и всего вышесказанного можно сделать вывод о минимальной эффективности проекта, появляющейся только за счет необходимости посещения сайта подписчиками журнала «Государственный заказ Санкт-Петербурга» (им нужно скачивать журнал из архива).
- Введение
- Управление репутацией и современные технологии
- Репутационный менеджмент средствами корпоративного сайта
- Корпоративный сайт: понятие, классификации
- Классификация сайтов по выполняемым функциям и преподносимой информации
- Классификация сайтов по масштабам и выполнению финансовых функций.
- Визитка
- Каталог (сайт-витрина)
- Электронный магазин
- Промо-сайт
- Информационный сайт
- Корпоративное представительство
- Обзор существующих корпоративных сайтов
- Критерии оценки сайтов с позиции pr-специалиста
- Описание и анализ сайтов
- «Триз-шанс»
- Северо-Западный филиал оао MegaFon.
- Информационно-издательский центр Администрации Санкт-Петербурга «Петроцентр»
- Сайт новостной pr-сети в сша – pr Newswire
- Сайт ресторанов быстрого обслуживания в сша – McDonald’s
- Сайт Министерства штата Мичиган – Department of State Michigan
- Роль корпоративного сайта для репутации организации
- Поддержка корпоративного сайта с помощью системы управления контентом
- Понятие и сущность системы управления контентом
- Понятие системы управления контентом
- Выполняемые системами задачи и функции
- Классификация систем управления контентом
- Простая система управления контентом
- Шаблонная система управления контентом
- Профессиональная система управления контентом
- Универсальная система управления контентом
- Анализ существующих систем управления контентом
- Система управления контентом «Битрикс: Управление сайтом 3.2»2
- Система управления контентом «Zope»3
- Система управления контентом «php-Nuke»4
- Система управления контентом «Spaiz-Nuke»5
- Система управления контентом «PostNuke»6
- Система управления контентом «Lotus QuickPlace»7
- Система управления контентом «DynaSite»
- Система управления контентом «eText Manager»8
- Система управления контентом «Mambo Open Source 4.5»9
- Система управления контентом «Xoops»10
- Система управления контентом «Communiware»11
- Система управления контентом «WebСтройка»
- Система управления контентом «e107»12
- Система управления контентом «NetCat»13
- Использование cms в репутационном менеджменте
- Потенциальные возможности, предоставляемые современными системами управления контентом
- Готовность к распространению
- Изменение дизайна и структуры
- Безопасность
- Организация документооборота при публикации
- Количество посетителей в сутки
- Наличие визуального редактора
- Возможность импорта данных из офисных приложений
- Возможность отказа от системы
- Распределение ролей сотрудников при использовании системы управления контентом
- Перспективы использования систем управления контента в репутационном менеджменте
- Заключение
- Список литературы
- Типы Web-проектов
- Системы электронной коммерции и электронного ведения бизнеса для корпоративных проектов.
- Описание законов, регулирующих информационную сферу.