logo
Управление репутацией посредством сайта

Информационно-издательский центр Администрации Санкт-Петербурга «Петроцентр»

На главной странице предоставлена возможность доступа к информации о «Петроцентре» и о его проектах:

– Петербургский дневник;

– Государственный заказ Санкт-Петербурга;

– Петербургская фотохроника;

– Рекламоносители.

В принудительном порядке при входе на эту страницу появляется всплывающее (pop-up) окно фиксированного размера, где предлагается подписаться на журнал «Государственный заказ Санкт-Петербурга».

Главная страница выдержана в том же официальном стиле в черно-оранжевых тонах, как и страница с информацией о «Петроцентре», не обновлявшаяся (судя по надписи внизу страницы) с 2003 года. Здесь описываются направления деятельности, услуги, дирекция (радует вовремя обновленное имя директора), адрес, вакансии. Нижняя часть герба Санкт-Петербурга съехала влево, это «изображение» находится непосредственно возле надписи «Администрация Санкт-Петербурга» и производит о последней не самое лучшее впечатление. При входе на любой из четырех проектов сталкиваемся с полным несовпадением дизайна. Общее впечатление, что есть 5 различных сайтов, сомнительным образом друг с другом связанных (даже нет объединяющих элементов, а главное – ссылок друг на друга).

Все сайты, составляющие единый сайт Информационно-издательского центра Администрации Санкт-Петербурга, игнорируют возможности обратной связи (за исключением указания на некоторых их них электронного адреса, адреса почтового и телефонов). Никакая маркетинговая информация, кроме данных с рейтинговых систем SpyLog, Rambler и Mail.ru не может быть получена, проанализирована, использована.

После просмотра сайта «Петроцентра» создается впечатление, что он создавался по необходимости, и при том столь поверхностно, что если и производит на посетителя впечатление, то только отрицательное. Создатели пренебрегли всякой возможностью осуществлять продуктивный диалог с посетителем, а из этого и всего вышесказанного можно сделать вывод о минимальной эффективности проекта, появляющейся только за счет необходимости посещения сайта подписчиками журнала «Государственный заказ Санкт-Петербурга» (им нужно скачивать журнал из архива).