logo
Управление репутацией посредством сайта

Заключение

Значение управления репутацией постоянно растет, и наметились тенденции по осознанию этого факта представителями российского бизнеса.

Существует множество механизмов, позволяющих эффективно проводить управление репутацией, но сегодня наиболее эффективным считается размещение корпоративного сайта в Интернете. При том возможности, предоставляемые таким виртуальным представительством, могут использоваться гораздо шире, чем только в репутационном менеджменте.

Для достижения максимального эффекта от размещения корпоративного сайта во всемирной Сети необходим постоянный контроль со стороны PR-специалиста. С этой позиции оптимальным было бы осуществление всех этапов создания и поддержки сайта им самим. В данной работе предлагается перенести всю (или практически всю) web-деятельность на PR-специалиста, но использовать при этом системы управления контентом (CMS), которые способны максимально помочь ему на всех этапах.

В заключение хотелось бы внести следующие предложения, касающиеся репутационной деятельности PR-специалиста.

1. Возвести понятие репутации в ранг основополагающих, ведь практика показала, что сегодня нематериальные активы компаний, которые и являются их репутациями, составляют более половины всех активов.

2. На пути рационального управления репутацией, учитывая необходимость экономии финансовых, временны;´х и трудовых ресурсов, использовать максимум возможностей, предоставляемых Интернетом. Стоит также обратить внимание на достаточно простую возможность выхода на международную бизнес-арену.

3. В силу того, что в «очистке» Интернета заинтересован каждый его пользователь, необходимо повсеместно внедрять системы управления контентом, являющиеся залогом регулярного обновления большинства сайтов.