logo
Управление репутацией посредством сайта

Понятие и сущность системы управления контентом

Сегодня выделяют два вида сайтов: статические и динамические. Статические сайты создаются относительно просто и дешево, но трудоемки и дороги в сопровождении. Заказные динамические сайты сложны и дороги в разработке, но при удачной постановке задачи могут быть сделаны достаточно дешевыми в сопровождении.

Системы управления контентом, или движки, предлагают компромисс между этими двумя вариантами. За счет ограничений, накладываемых на логическую структуру контента, внешний вид (дизайн) и функциональные возможности создаваемых динамических сайтов, такие системы позволяют радикально снизить трудоемкость разработки и поддержки.

Скрипты CMS располагаются на самом сайте и чтобы воспользоваться ими нужно просто зайти на специальную страничку сайта, защищенную паролем. Соответственно, все, что требуется для обновления сайта с установленной системой, – это наличие компьютера, подключенного к Интернету, и браузера. Обновление сайта при помощи движка происходит быстрее и проще, чем редактирование кода, и может осуществляться лицами, совершенно не знакомыми с HTML и другими языками разметки. Многие современные CMS настолько автоматизированы, что при работе с системой не требуется специалист.

Рис. 3.1. Система управления контентом