Игра перекрёсток.
(Перекрёсток)(3задачи)Найти коррелированное равновесие в классической игре Перекрёсток
В ответе указать область коррелированных равновесий и, в частности, угловую точку, не являющуюся ни одним из чистых равновесий.
Легенда игры: на условный перекрёсток ("на самом деле" подразумевают ситуацию раздела некоего ресурса) выезжают два игрока. ситуацию можно разрешить к обоюдной выгоде (не равновесие по Нэшу (ситуация мир-мир)), один, например, первый игрок может уклониться, от столкновения, к выгоде другого (мир-война) (как и наоборот), наконец (война-война) оба игрока могут пойти на жесткое столкновение.
Проблема в том, что как бы не договаривались игроки, они не могут обязать себя выполнить коллективное соглашение мир-мир, если кому-то выгодно (что верно) нахрапом взять ресурс.
Внешний арбитр может давать игрокам сигналы, которые также не обязательны к исполнению, непредсказуемо "по очереди" с заданной вероятностью указывая, что играть войну или мир, причем второй игрок не знает какой сигнал получил первый игрок, первый тоже не знает какой сигнал получил второй, в противном случае, например, при сигнале ми-мир каждый по-прежнему стремился бы уклониться в свою пользу.
Презентация би-матричные игры.
Решение: В отсутствии внешнего арбитра в игре имеется два чистых равновесия и одно смешанное. внешний арбитр показывая игрокам необязательные команды (мир-мир) (мир-война) и (война мир), может обеспечить их больший выигрыш при следовании данным стратегиям, чем при отклонении от них.
Напомним, что при этом второй игрок не знает какую команду получил первый и наоборот.
Обозначим вероятности каждой пары команд (война мир) (мир-мир) (мир-война) (команда война-война не участвует - это то сочетание, которого всем хотелось бы избежать), соответственно вероятностями ,,- см. матрицу. Условия предпочтения следования командам арбитра описываются линейными неравенствами в пространстве трех чисел в сумме равных 1., поэтому, ограничимся вероятностями,, они соответствуют парам война-мир и мир-война (для симметрии).
- Базовые задачи прикладной математики
- Инструкция по подстановке индивидуальных abcd-номеров.
- Ссылки.
- Ответы на стандартные вопросы. Преподавателям.
- Указания студентам.
- 1Й раздел: Списки литературы. (Всё искать на специализированном книжно- поисковом сайте www.Ebdb.Ru).
- Задачи принятия решений в условиях конфликта интересов (теории игр)
- Антагонистическая игра
- Стохастическая игра. Сжимающее отображение.
- Олигополия. Дуополия Курно и Штакельберга.
- Вектор Шепли.
- Последовательное равновесие для многопериодной дилеммы заключённого.
- Игры в позиционной форме (дерево игры).
- Смешанные равновесия. Игра2xn.
- Популяционные игры. Игра ястреб-голубь.
- Игра перекрёсток.
- Равновесия в угрозах.
- Теория и методы принятия многокритериальных решений. Метод Ларичева запрос
- Анализ иерархий. Классический случай.
- 10 Составных критериев: Вальда, Сэвиджа, Байеса, Лапласа, справедливого компромисса, оптимизма и др.
- Исследование Операций Управление запасами.
- Задачи финансовой математики. РасчётIrr-рентабельности
- Классические задачи на графах Алгоритм (Крускалла) построения минимального остовного дерева.
- Задача коммивояжёра. Метод ветвей и границ.
- Алгоритм Форда-Фалкерсона поиска максимального потока в сети.
- Динамическое программирование. Динамическое программирование. Кратчайшие пути на ориентированном графе.
- Алгоритм поиска кратчайших путей на неориентированном графе.
- Сетевое планирование. Ребро-работа.
- Сетевое планирование. Представление узел-работа.
- Графический метод линейного планирования (программирования)
- Транспортная задача.
- Система массового обслуживания.
- Вычислительная математика и теория алгоритмов Преобразование фурье.
- Быстрое пф.
- Имитация алгоритма Шеханге-Штрассена
- Простейшее битовое преобразование Фурье.
- Сортировка.
- Алгоритм Карацубы.
- Алгоритм Штрассена быстрого перемножения матриц.
- Криптография
- Алгоритм Евклида.
- Алгоритм Масси-Омуры
- Алгоритм Диффи-Хелмана.
- АлгоритмRsa
- Лабораторная в Экселе: ВзломRsa: алгоритм квадратичного решета для факторизации составного модуляRsa.
- Дискретная математика. Расчёт функции Эйлера для составных чисел.
- Логика. Нормальные формы. Теорема Поста.
- Кванторы.
- Релейно-контактныесхемы.
- Алгоритм поиска кратчайших расстояний на графе (Уоршалла).
- Моделирование Часть1. Задача об оптимальном применении вмещающего ландшафта.
- Качественное исследование равновесий нелинейных обыкновенных дифференциальных уравнений
- Алгоритмы. Часть 2.
- Машина Тьюринга. Теорема Кука.
- Теория информации
- Вопросык экзаменам. Вопросы по теории алгоритмов.
- Математическое и имитационное моделирование.