Классические задачи на графах Алгоритм (Крускалла) построения минимального остовного дерева.
Простейшая задача (1 условная задача) http://video.yandex.ru/users/o-krivosheev/view/302/# Жадный алгоритм (Крускалла) Построить минимальноеостовноедерево.
Указание ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ – с этой задачи крайне рекомендуется начинать СЕМЕСТР.
Указание: Ответ должен содержать все шаги алгоритма (включаемые в сеть дорог отрезки) в правильной последовательности их выбора. В алгоритме построения минимального остовного дерева последовательно выбираются ребра (отрезки возможных путей) минимальные из оставшихся.
(Презентация ИССЛЕДОВАНЕ ОПЕРАЦИЙ).
Пример:
Алгоритм:
Адаптированный под бумажно-ручное решение алгоритм Крускалла:
1) выбираем самое короткое из ребер.
2) выбираем второе за ним (может быть равное предыдущему).
3) начиная с третьего ребра добавляем самые короткие рёбра из оставшихся, при условии, что они не порождают зацикливаний вместе с ранее выбранными рёбрами.
В любом остовном дереве должно быть n-1 ребро, что можно считать простейшим критерием остановки алгоритма. (Забывание этого критерия не приведёт к ошибке, т.к. все остальные ребра придётся последовательно запретить).
Разберём логику решения на простом примере с пошаговой эволюцией рисунка (при этом рисунок достаточно нарисовать один раз. Разрешенные ребра делать жирными, а запрещенные ребра отмечать s–образной волной).
Построить минимальное остовное дерево.
Шаг 1.
Вводим вершины минимальным весом 1.
Связаны не все пункты.
Вводим вершины минимальным весом из оставшихся 3.
Связаны не все пункты.
Вводим вершины минимальным весом из оставшихся 4.
Один пункт оторван, ищем дугу минимального веса, связывающей Ригу с сетью - 7.
Получили минимальное остовное дерево весом 1+1+3+4+7=16.
- Базовые задачи прикладной математики
- Инструкция по подстановке индивидуальных abcd-номеров.
- Ссылки.
- Ответы на стандартные вопросы. Преподавателям.
- Указания студентам.
- 1Й раздел: Списки литературы. (Всё искать на специализированном книжно- поисковом сайте www.Ebdb.Ru).
- Задачи принятия решений в условиях конфликта интересов (теории игр)
- Антагонистическая игра
- Стохастическая игра. Сжимающее отображение.
- Олигополия. Дуополия Курно и Штакельберга.
- Вектор Шепли.
- Последовательное равновесие для многопериодной дилеммы заключённого.
- Игры в позиционной форме (дерево игры).
- Смешанные равновесия. Игра2xn.
- Популяционные игры. Игра ястреб-голубь.
- Игра перекрёсток.
- Равновесия в угрозах.
- Теория и методы принятия многокритериальных решений. Метод Ларичева запрос
- Анализ иерархий. Классический случай.
- 10 Составных критериев: Вальда, Сэвиджа, Байеса, Лапласа, справедливого компромисса, оптимизма и др.
- Исследование Операций Управление запасами.
- Задачи финансовой математики. РасчётIrr-рентабельности
- Классические задачи на графах Алгоритм (Крускалла) построения минимального остовного дерева.
- Задача коммивояжёра. Метод ветвей и границ.
- Алгоритм Форда-Фалкерсона поиска максимального потока в сети.
- Динамическое программирование. Динамическое программирование. Кратчайшие пути на ориентированном графе.
- Алгоритм поиска кратчайших путей на неориентированном графе.
- Сетевое планирование. Ребро-работа.
- Сетевое планирование. Представление узел-работа.
- Графический метод линейного планирования (программирования)
- Транспортная задача.
- Система массового обслуживания.
- Вычислительная математика и теория алгоритмов Преобразование фурье.
- Быстрое пф.
- Имитация алгоритма Шеханге-Штрассена
- Простейшее битовое преобразование Фурье.
- Сортировка.
- Алгоритм Карацубы.
- Алгоритм Штрассена быстрого перемножения матриц.
- Криптография
- Алгоритм Евклида.
- Алгоритм Масси-Омуры
- Алгоритм Диффи-Хелмана.
- АлгоритмRsa
- Лабораторная в Экселе: ВзломRsa: алгоритм квадратичного решета для факторизации составного модуляRsa.
- Дискретная математика. Расчёт функции Эйлера для составных чисел.
- Логика. Нормальные формы. Теорема Поста.
- Кванторы.
- Релейно-контактныесхемы.
- Алгоритм поиска кратчайших расстояний на графе (Уоршалла).
- Моделирование Часть1. Задача об оптимальном применении вмещающего ландшафта.
- Качественное исследование равновесий нелинейных обыкновенных дифференциальных уравнений
- Алгоритмы. Часть 2.
- Машина Тьюринга. Теорема Кука.
- Теория информации
- Вопросык экзаменам. Вопросы по теории алгоритмов.
- Математическое и имитационное моделирование.