Вектор Шепли.
(1у.з.) (обозначение задачи: 1234)Оценить 4 пакета акций размера a,b,cиdсоответственно, считая, что выигрывающая коалиция (50+1% акций) получает всё, т.е. 100% или цену предприятия (остальные ничего) (простая игра).
ВНИМАНИЕ ВАЖНО:
в случае наличия контрольного пакета все пакеты увеличиваются в 2 (и более, если не достаточно) раз (пока контрольный пакет не исчезнет – иначе задача бессмысленно тривиальна).
Общая стоимость предприятия S=200 млн. долл.
В ответе указываются цены 4х пакетов акций (Вектор Шепли).
Указание: Для решения рассмотреть все 24=4! (факториал) перестановок – вариантов входа игроков.(презентация «1234») (книга Оуэн)
Примеры решения:
Упрощённая ситуация, два игрока
В ситуации двух акционеров-игроков с неравными пакетами акций один обладает контрольным пакетом, на который приходится 100% стоимости предприятия
Упрощённая ситуация с тремя игроками
Методика расчёта. Рассматриваются все перестановки присоединения к коалиции
вошли t-1 игроков.
Без рассматриваемого игрока коалицияимеет некий выигрыш, когда к ней присоединяется-игрок, выигрыш становится.
Рассматривается разность - вклад-го игрока. Для каждого игрока такие разности - вклады суммируются по всемпоследовательностям входа дляигроков.
Пусть имеются следующие пакеты акций
Размер пакета 2 3 4 5
номер игрока 1 2 3 4
(ни один пакет не больше суммы остальных, т.е. контрольный пакет отсутствует)
рассмотрим все перестановки 4-х игроков
Количество благоприятных шансов для каждого игрока
Вероятность внести решающий голос для каждого игрока исчисляется по формуле или, более подробно,
откуда, если предприятие стоит 60 миллионов долларов, получаем вектор оценок пакетов акций
- Базовые задачи прикладной математики
- Инструкция по подстановке индивидуальных abcd-номеров.
- Ссылки.
- Ответы на стандартные вопросы. Преподавателям.
- Указания студентам.
- 1Й раздел: Списки литературы. (Всё искать на специализированном книжно- поисковом сайте www.Ebdb.Ru).
- Задачи принятия решений в условиях конфликта интересов (теории игр)
- Антагонистическая игра
- Стохастическая игра. Сжимающее отображение.
- Олигополия. Дуополия Курно и Штакельберга.
- Вектор Шепли.
- Последовательное равновесие для многопериодной дилеммы заключённого.
- Игры в позиционной форме (дерево игры).
- Смешанные равновесия. Игра2xn.
- Популяционные игры. Игра ястреб-голубь.
- Игра перекрёсток.
- Равновесия в угрозах.
- Теория и методы принятия многокритериальных решений. Метод Ларичева запрос
- Анализ иерархий. Классический случай.
- 10 Составных критериев: Вальда, Сэвиджа, Байеса, Лапласа, справедливого компромисса, оптимизма и др.
- Исследование Операций Управление запасами.
- Задачи финансовой математики. РасчётIrr-рентабельности
- Классические задачи на графах Алгоритм (Крускалла) построения минимального остовного дерева.
- Задача коммивояжёра. Метод ветвей и границ.
- Алгоритм Форда-Фалкерсона поиска максимального потока в сети.
- Динамическое программирование. Динамическое программирование. Кратчайшие пути на ориентированном графе.
- Алгоритм поиска кратчайших путей на неориентированном графе.
- Сетевое планирование. Ребро-работа.
- Сетевое планирование. Представление узел-работа.
- Графический метод линейного планирования (программирования)
- Транспортная задача.
- Система массового обслуживания.
- Вычислительная математика и теория алгоритмов Преобразование фурье.
- Быстрое пф.
- Имитация алгоритма Шеханге-Штрассена
- Простейшее битовое преобразование Фурье.
- Сортировка.
- Алгоритм Карацубы.
- Алгоритм Штрассена быстрого перемножения матриц.
- Криптография
- Алгоритм Евклида.
- Алгоритм Масси-Омуры
- Алгоритм Диффи-Хелмана.
- АлгоритмRsa
- Лабораторная в Экселе: ВзломRsa: алгоритм квадратичного решета для факторизации составного модуляRsa.
- Дискретная математика. Расчёт функции Эйлера для составных чисел.
- Логика. Нормальные формы. Теорема Поста.
- Кванторы.
- Релейно-контактныесхемы.
- Алгоритм поиска кратчайших расстояний на графе (Уоршалла).
- Моделирование Часть1. Задача об оптимальном применении вмещающего ландшафта.
- Качественное исследование равновесий нелинейных обыкновенных дифференциальных уравнений
- Алгоритмы. Часть 2.
- Машина Тьюринга. Теорема Кука.
- Теория информации
- Вопросык экзаменам. Вопросы по теории алгоритмов.
- Математическое и имитационное моделирование.