АлгоритмRsa
(1 задача) (RSA-33)АлгоритмомRSAзашифровать и расшифровать первую букву фамилии в диапазоне от 2 до 31. Исключения 11, и 22. Если буква не подходит взять первую подходящую от начала фамилии, - сначала проверить вторую (и т.д.) Исключения 11, 22 и 21 и 12. (для облегчения расчёта применять).
(2 задачи)(RSA51) АлгоритмомRSAзашифровать и расшифровать первую букву фамилии в диапазоне от 2 и более. Если буква не подходит взять первую подходящую от начала фамилии, - сначала проверить вторую (и т.д.) Исключения 13 и . (для облегчения расчёта применять).
Ключ шифрования , ключ дешифрования находится алгоритмом Евклида
(32 – значение функции Эйлера от 3*17=51)002E
(«RSA»997)(1-2 задачи) Имитируя алгоритмRSA(практически требуется составной модуль, мы используем простой) закодировать начальные буквы фамилии имени отчества разбить на два блока по три цифры (второй 10-ки, 1й - единицы), первый зашифровать и расшифровать. Зашифровать, возведя в 797 степень, ДЛЯ !ПРОВЕРКИ!! расшифровать, возведя в 5ю:(для облегчения расчёта применять). Например, Иванов Иван Николаевич, ИИН→101012→002+111→шифруем Т=002. Менделеев Дмитрий Иванович
-
М
1
4
Д
0
5
И
1
0
Шифруем текст Т=450.
Другой вариант выполнить то же с текстом Т=100a+10b+с (где все цифрыa,bиcвзяты в стандартном представлении - от 1 до 9). Если результат больше 994 - аннулировать цифруa, т.е. убрать - старший разряд.
Алгоритм Масси-Омуры для того же блока mod997,(mod996).
Алгоритм Масси-Омуры для того же блока первых букв фамилии и имени mod97,(mod96).
- Базовые задачи прикладной математики
- Инструкция по подстановке индивидуальных abcd-номеров.
- Ссылки.
- Ответы на стандартные вопросы. Преподавателям.
- Указания студентам.
- 1Й раздел: Списки литературы. (Всё искать на специализированном книжно- поисковом сайте www.Ebdb.Ru).
- Задачи принятия решений в условиях конфликта интересов (теории игр)
- Антагонистическая игра
- Стохастическая игра. Сжимающее отображение.
- Олигополия. Дуополия Курно и Штакельберга.
- Вектор Шепли.
- Последовательное равновесие для многопериодной дилеммы заключённого.
- Игры в позиционной форме (дерево игры).
- Смешанные равновесия. Игра2xn.
- Популяционные игры. Игра ястреб-голубь.
- Игра перекрёсток.
- Равновесия в угрозах.
- Теория и методы принятия многокритериальных решений. Метод Ларичева запрос
- Анализ иерархий. Классический случай.
- 10 Составных критериев: Вальда, Сэвиджа, Байеса, Лапласа, справедливого компромисса, оптимизма и др.
- Исследование Операций Управление запасами.
- Задачи финансовой математики. РасчётIrr-рентабельности
- Классические задачи на графах Алгоритм (Крускалла) построения минимального остовного дерева.
- Задача коммивояжёра. Метод ветвей и границ.
- Алгоритм Форда-Фалкерсона поиска максимального потока в сети.
- Динамическое программирование. Динамическое программирование. Кратчайшие пути на ориентированном графе.
- Алгоритм поиска кратчайших путей на неориентированном графе.
- Сетевое планирование. Ребро-работа.
- Сетевое планирование. Представление узел-работа.
- Графический метод линейного планирования (программирования)
- Транспортная задача.
- Система массового обслуживания.
- Вычислительная математика и теория алгоритмов Преобразование фурье.
- Быстрое пф.
- Имитация алгоритма Шеханге-Штрассена
- Простейшее битовое преобразование Фурье.
- Сортировка.
- Алгоритм Карацубы.
- Алгоритм Штрассена быстрого перемножения матриц.
- Криптография
- Алгоритм Евклида.
- Алгоритм Масси-Омуры
- Алгоритм Диффи-Хелмана.
- АлгоритмRsa
- Лабораторная в Экселе: ВзломRsa: алгоритм квадратичного решета для факторизации составного модуляRsa.
- Дискретная математика. Расчёт функции Эйлера для составных чисел.
- Логика. Нормальные формы. Теорема Поста.
- Кванторы.
- Релейно-контактныесхемы.
- Алгоритм поиска кратчайших расстояний на графе (Уоршалла).
- Моделирование Часть1. Задача об оптимальном применении вмещающего ландшафта.
- Качественное исследование равновесий нелинейных обыкновенных дифференциальных уравнений
- Алгоритмы. Часть 2.
- Машина Тьюринга. Теорема Кука.
- Теория информации
- Вопросык экзаменам. Вопросы по теории алгоритмов.
- Математическое и имитационное моделирование.