logo search
Управление репутацией посредством сайта

«Триз-шанс»

Скромный дизайн сайта позволят сосредоточиться на его содержательной стороне, цветовая гамма также не отвлекает. Навигация не запутана за счет того, что ссылки на основные, наиболее активно используемые ресурсы вынесены в главное меню, это позволяет более чем просто выполнять правило «трех кликов», дойти до нужного раздела можно и одним нажатием.

Рубрика «Новости», являющаяся показателем обновляемости сайта, оказывается на удивление скудной: новости в ней редки, и последняя внесена более чем месяц назад перед просмотром, притом, что анонсируемое в ней событие ожидается еще через месяц после просмотра. Последние новости появлялись с частотой раз в 2-3 месяца, а ведь это сайт консалтинговой фирмы для PR-специалистов и рекламистов!

Обратная связь используется, однако, форум настолько забит и плохо структурирован, что там легко «заблудиться», и трудно найти интересующую тему. Посетители создают все новые и новые темы, хотя можно с уверенностью сказать, что этот их вопрос уже обсуждался ранее.

Рассылка, проводимая с частотой 1–2 раза в месяц, может быть интересна за счет того, что содержит не только новости, но и:

– новые материалы;

– новые обсуждения на форуме;

– анонсы бизнес-семинаров и стажировок;

– рекомендуемые материалы;

– информация для свободного размещения в СМИ и на сайтах;

– информация о скидках для постоянных подписчиков, участвующих в ряде мероприятий.

На сайте активно используются гиперссылки, что, конечно же, является большим плюсом, особенно если учесть, что размещены они грамотно, то есть их ровно столько, сколько нужно, чтобы облегчить навигацию.