«Триз-шанс»
Скромный дизайн сайта позволят сосредоточиться на его содержательной стороне, цветовая гамма также не отвлекает. Навигация не запутана за счет того, что ссылки на основные, наиболее активно используемые ресурсы вынесены в главное меню, это позволяет более чем просто выполнять правило «трех кликов», дойти до нужного раздела можно и одним нажатием.
Рубрика «Новости», являющаяся показателем обновляемости сайта, оказывается на удивление скудной: новости в ней редки, и последняя внесена более чем месяц назад перед просмотром, притом, что анонсируемое в ней событие ожидается еще через месяц после просмотра. Последние новости появлялись с частотой раз в 2-3 месяца, а ведь это сайт консалтинговой фирмы для PR-специалистов и рекламистов!
Обратная связь используется, однако, форум настолько забит и плохо структурирован, что там легко «заблудиться», и трудно найти интересующую тему. Посетители создают все новые и новые темы, хотя можно с уверенностью сказать, что этот их вопрос уже обсуждался ранее.
Рассылка, проводимая с частотой 1–2 раза в месяц, может быть интересна за счет того, что содержит не только новости, но и:
– новые материалы;
– новые обсуждения на форуме;
– анонсы бизнес-семинаров и стажировок;
– рекомендуемые материалы;
– информация для свободного размещения в СМИ и на сайтах;
– информация о скидках для постоянных подписчиков, участвующих в ряде мероприятий.
На сайте активно используются гиперссылки, что, конечно же, является большим плюсом, особенно если учесть, что размещены они грамотно, то есть их ровно столько, сколько нужно, чтобы облегчить навигацию.
- Введение
- Управление репутацией и современные технологии
- Репутационный менеджмент средствами корпоративного сайта
- Корпоративный сайт: понятие, классификации
- Классификация сайтов по выполняемым функциям и преподносимой информации
- Классификация сайтов по масштабам и выполнению финансовых функций.
- Визитка
- Каталог (сайт-витрина)
- Электронный магазин
- Промо-сайт
- Информационный сайт
- Корпоративное представительство
- Обзор существующих корпоративных сайтов
- Критерии оценки сайтов с позиции pr-специалиста
- Описание и анализ сайтов
- «Триз-шанс»
- Северо-Западный филиал оао MegaFon.
- Информационно-издательский центр Администрации Санкт-Петербурга «Петроцентр»
- Сайт новостной pr-сети в сша – pr Newswire
- Сайт ресторанов быстрого обслуживания в сша – McDonald’s
- Сайт Министерства штата Мичиган – Department of State Michigan
- Роль корпоративного сайта для репутации организации
- Поддержка корпоративного сайта с помощью системы управления контентом
- Понятие и сущность системы управления контентом
- Понятие системы управления контентом
- Выполняемые системами задачи и функции
- Классификация систем управления контентом
- Простая система управления контентом
- Шаблонная система управления контентом
- Профессиональная система управления контентом
- Универсальная система управления контентом
- Анализ существующих систем управления контентом
- Система управления контентом «Битрикс: Управление сайтом 3.2»2
- Система управления контентом «Zope»3
- Система управления контентом «php-Nuke»4
- Система управления контентом «Spaiz-Nuke»5
- Система управления контентом «PostNuke»6
- Система управления контентом «Lotus QuickPlace»7
- Система управления контентом «DynaSite»
- Система управления контентом «eText Manager»8
- Система управления контентом «Mambo Open Source 4.5»9
- Система управления контентом «Xoops»10
- Система управления контентом «Communiware»11
- Система управления контентом «WebСтройка»
- Система управления контентом «e107»12
- Система управления контентом «NetCat»13
- Использование cms в репутационном менеджменте
- Потенциальные возможности, предоставляемые современными системами управления контентом
- Готовность к распространению
- Изменение дизайна и структуры
- Безопасность
- Организация документооборота при публикации
- Количество посетителей в сутки
- Наличие визуального редактора
- Возможность импорта данных из офисных приложений
- Возможность отказа от системы
- Распределение ролей сотрудников при использовании системы управления контентом
- Перспективы использования систем управления контента в репутационном менеджменте
- Заключение
- Список литературы
- Типы Web-проектов
- Системы электронной коммерции и электронного ведения бизнеса для корпоративных проектов.
- Описание законов, регулирующих информационную сферу.