Распределение ролей сотрудников при использовании системы управления контентом
Выделяют следующие этапы создания корпоративного сайта с помощью CMS, на каждом из которых действует определенный сотрудник.
1. Аналитические исследования целевого сегмента в Интернете, разработка концепции сайта, согласование целей и задач предприятия со стратегией их представительства в Интернете. Здесь главное – определить профиль аудитории в Сети и выбрать правильные методы воздействия на нее. Этот этап обязательно проводится следующей командой сотрудников: PR-специалист, маркетолог, Интернет-аудитор.
2. Разработка структуры сайта, технологическое обеспечение его функционирования (включая систему управления контентом). Осуществляется PR-специалистом с web-программистом.
3. Информационное наполнение сайта, постоянное обновление контента. Проводится web-специалистом и пресс-службой компании.
4. Продвижение сайта. Очень важно своевременно донести до потенциального потребителя информацию о появлении нового Интернет-ресурса. Осуществляется рекламным отделом по поручению PR-отдела.
5. Поддержка и развитие сайта, которая включает в себя периодические изменения сайта с учетом изменений окружающей среды. PR-специалист должен обозначить и почувствовать необходимость перемен и осуществить их с технической помощью web-программиста.
В итоге, как можно заметить, PR-специалист должен присутствовать на всех стадиях создания корпоративного сайта, чтобы в процессе оценивать влияние создаваемого ресурса на репутацию фирмы и вносить свои коррективы. Однако современный рынок труда указывает PR-специалисту на то, что назревает потребность со стороны работодателя в PR-специалисте, способном проводить наряду со стандартными мероприятиями все те этапы и действия, которые относятся к созданию и сопровождению сайта. Тогда на помощь PR-специалистам приходят системы управления контентом, позволяющие имея минимум соответствующих знаний соответствовать требованиям рынка труда.
- Введение
- Управление репутацией и современные технологии
- Репутационный менеджмент средствами корпоративного сайта
- Корпоративный сайт: понятие, классификации
- Классификация сайтов по выполняемым функциям и преподносимой информации
- Классификация сайтов по масштабам и выполнению финансовых функций.
- Визитка
- Каталог (сайт-витрина)
- Электронный магазин
- Промо-сайт
- Информационный сайт
- Корпоративное представительство
- Обзор существующих корпоративных сайтов
- Критерии оценки сайтов с позиции pr-специалиста
- Описание и анализ сайтов
- «Триз-шанс»
- Северо-Западный филиал оао MegaFon.
- Информационно-издательский центр Администрации Санкт-Петербурга «Петроцентр»
- Сайт новостной pr-сети в сша – pr Newswire
- Сайт ресторанов быстрого обслуживания в сша – McDonald’s
- Сайт Министерства штата Мичиган – Department of State Michigan
- Роль корпоративного сайта для репутации организации
- Поддержка корпоративного сайта с помощью системы управления контентом
- Понятие и сущность системы управления контентом
- Понятие системы управления контентом
- Выполняемые системами задачи и функции
- Классификация систем управления контентом
- Простая система управления контентом
- Шаблонная система управления контентом
- Профессиональная система управления контентом
- Универсальная система управления контентом
- Анализ существующих систем управления контентом
- Система управления контентом «Битрикс: Управление сайтом 3.2»2
- Система управления контентом «Zope»3
- Система управления контентом «php-Nuke»4
- Система управления контентом «Spaiz-Nuke»5
- Система управления контентом «PostNuke»6
- Система управления контентом «Lotus QuickPlace»7
- Система управления контентом «DynaSite»
- Система управления контентом «eText Manager»8
- Система управления контентом «Mambo Open Source 4.5»9
- Система управления контентом «Xoops»10
- Система управления контентом «Communiware»11
- Система управления контентом «WebСтройка»
- Система управления контентом «e107»12
- Система управления контентом «NetCat»13
- Использование cms в репутационном менеджменте
- Потенциальные возможности, предоставляемые современными системами управления контентом
- Готовность к распространению
- Изменение дизайна и структуры
- Безопасность
- Организация документооборота при публикации
- Количество посетителей в сутки
- Наличие визуального редактора
- Возможность импорта данных из офисных приложений
- Возможность отказа от системы
- Распределение ролей сотрудников при использовании системы управления контентом
- Перспективы использования систем управления контента в репутационном менеджменте
- Заключение
- Список литературы
- Типы Web-проектов
- Системы электронной коммерции и электронного ведения бизнеса для корпоративных проектов.
- Описание законов, регулирующих информационную сферу.