Заключение
Значение управления репутацией постоянно растет, и наметились тенденции по осознанию этого факта представителями российского бизнеса.
Существует множество механизмов, позволяющих эффективно проводить управление репутацией, но сегодня наиболее эффективным считается размещение корпоративного сайта в Интернете. При том возможности, предоставляемые таким виртуальным представительством, могут использоваться гораздо шире, чем только в репутационном менеджменте.
Для достижения максимального эффекта от размещения корпоративного сайта во всемирной Сети необходим постоянный контроль со стороны PR-специалиста. С этой позиции оптимальным было бы осуществление всех этапов создания и поддержки сайта им самим. В данной работе предлагается перенести всю (или практически всю) web-деятельность на PR-специалиста, но использовать при этом системы управления контентом (CMS), которые способны максимально помочь ему на всех этапах.
В заключение хотелось бы внести следующие предложения, касающиеся репутационной деятельности PR-специалиста.
1. Возвести понятие репутации в ранг основополагающих, ведь практика показала, что сегодня нематериальные активы компаний, которые и являются их репутациями, составляют более половины всех активов.
2. На пути рационального управления репутацией, учитывая необходимость экономии финансовых, временны;´х и трудовых ресурсов, использовать максимум возможностей, предоставляемых Интернетом. Стоит также обратить внимание на достаточно простую возможность выхода на международную бизнес-арену.
3. В силу того, что в «очистке» Интернета заинтересован каждый его пользователь, необходимо повсеместно внедрять системы управления контентом, являющиеся залогом регулярного обновления большинства сайтов.
- Введение
- Управление репутацией и современные технологии
- Репутационный менеджмент средствами корпоративного сайта
- Корпоративный сайт: понятие, классификации
- Классификация сайтов по выполняемым функциям и преподносимой информации
- Классификация сайтов по масштабам и выполнению финансовых функций.
- Визитка
- Каталог (сайт-витрина)
- Электронный магазин
- Промо-сайт
- Информационный сайт
- Корпоративное представительство
- Обзор существующих корпоративных сайтов
- Критерии оценки сайтов с позиции pr-специалиста
- Описание и анализ сайтов
- «Триз-шанс»
- Северо-Западный филиал оао MegaFon.
- Информационно-издательский центр Администрации Санкт-Петербурга «Петроцентр»
- Сайт новостной pr-сети в сша – pr Newswire
- Сайт ресторанов быстрого обслуживания в сша – McDonald’s
- Сайт Министерства штата Мичиган – Department of State Michigan
- Роль корпоративного сайта для репутации организации
- Поддержка корпоративного сайта с помощью системы управления контентом
- Понятие и сущность системы управления контентом
- Понятие системы управления контентом
- Выполняемые системами задачи и функции
- Классификация систем управления контентом
- Простая система управления контентом
- Шаблонная система управления контентом
- Профессиональная система управления контентом
- Универсальная система управления контентом
- Анализ существующих систем управления контентом
- Система управления контентом «Битрикс: Управление сайтом 3.2»2
- Система управления контентом «Zope»3
- Система управления контентом «php-Nuke»4
- Система управления контентом «Spaiz-Nuke»5
- Система управления контентом «PostNuke»6
- Система управления контентом «Lotus QuickPlace»7
- Система управления контентом «DynaSite»
- Система управления контентом «eText Manager»8
- Система управления контентом «Mambo Open Source 4.5»9
- Система управления контентом «Xoops»10
- Система управления контентом «Communiware»11
- Система управления контентом «WebСтройка»
- Система управления контентом «e107»12
- Система управления контентом «NetCat»13
- Использование cms в репутационном менеджменте
- Потенциальные возможности, предоставляемые современными системами управления контентом
- Готовность к распространению
- Изменение дизайна и структуры
- Безопасность
- Организация документооборота при публикации
- Количество посетителей в сутки
- Наличие визуального редактора
- Возможность импорта данных из офисных приложений
- Возможность отказа от системы
- Распределение ролей сотрудников при использовании системы управления контентом
- Перспективы использования систем управления контента в репутационном менеджменте
- Заключение
- Список литературы
- Типы Web-проектов
- Системы электронной коммерции и электронного ведения бизнеса для корпоративных проектов.
- Описание законов, регулирующих информационную сферу.