48. Виды и типы электронных торговых площадок
Типы ЭТП:
1.Электронные биржи
2.Электронные аукционы и их варианты (тендеры, открытые торги, конкурсы котировок)
3.Электронные магазины
4.Электронные каталоги
5Электронные витрины
6.Электронные торговые ряды
Электронные биржи. Используются в моделях В2В и В2G. Используются там, где цены нестабильны, имеются резкие всплески и провалы цен. Цена определяется спросом и предложением. Отличительная особенность – они хорошо интегрируются с информационными системами исправления предприятиями, что позволяет автоматизировать бизнес-процессы. Сделок не так много там, но они совершаются на крупные суммы, для оптовиков. Они делятся по специализации:
- финансовые биржи (торговля ценными бумагами)
- товарные биржи (делятся на: биржи, торгующие зерном, фармацевтикой, лесом и т.д.)
Аукционы. Характеризуются тем, что цена на продаваемые товары у услуги устанавливается в процессе торговли. Они делятся на стандартные, аукционы понижения цены и закрытые аукционы. Они применяются в моделях В2В, B2G, В2C, C2C. Могут создаваться покупателями, продавцами и третьими лицами.
Разновидностями аукциона являются:
Тендер – подача заявки на участие в конкурсе, торгах, способ нахождения оптимального предложения для удовлетворения существующего спроса на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг
- 1. Определение электронного бизнеса и электронной коммерции. Краткая характеристика составляющих эк [2,стр.11],[5,стр.11]
- 3. Модели ведения эк, их краткая характеристика
- 4. Модель в2в. Особенности модели. Примеры предприятий, работающих по этой модели [2,стр.114-117],[5,стр.242],[1,стр. 70].
- 5. Модель в2с. Особенности модели. Примеры предприятий, работающих по этой модели [2,стр.114-117],[6,стр.128], [1, стр. 47].
- 8. Структура и характеристика Веб-витрины[2,стр.108], [6,стр.130]
- 9. Структура и характеристика электронного магазина
- 10. Характеристика развития эк в России
- 11. Государственная политика развития эк в России
- 12. Общая характеристика платежных систем эк. Требования, предъявляемые к платежным системам
- 13. Платежные системы на основе использования пластиковых карт
- 14. Электронные деньги. Системы web Money и Яндекс.Деньги
- 15. Характеристика платежной системы КиберПлат
- 17. Мобильная коммерция. Определение, сферы применении
- 18. Реклама и маркетинг в интернет
- 19. Правовое регулирование эк
- 20. Электронная цифровая подпись. Характеристика закона об эцп №63-фз
- 21. Российские организации, занимающиеся правовым обеспечением электронного бизнеса
- 23. Протоколы безопасной работы, используемые в электронной коммерции. Протоколы ssl и set. Применение ключей е-Токеn для ограничения доступа
- 24. Платежные системы для мобильных пользователей
- 27. Факторы, влияющие на развитие эк в России
- 28 Характеристика модели b2g. Госзакупки в рф, краткая характеристика этапов [2,стр.114], [4, стр.60], [5, стр.484], [6, стр.184]
- 31. Радиочастотные метки rfid, их использование в торговле
- 32. Штриховое кодирование, виды штрих- кодов. Характеристика qr-кода [2,стр.198], [5, стр.217
- 33. Системы электронного документооборота
- 34. Системы электронного обмена данными edi
- 36. Сети сотовой связи и их использование в мобильной коммерции
- 38. Средства защиты электронных сообщений
- 41. Классификация основных посредников эк. Определение брокера, дилера, дистрибьютора. Приведите схему взаимодействия брокеров на электронной бирже [2, стр.24-35]
- 45. Сетевые посредники – информационные посредники, рекламные посредники, электронные брокеры, торговые площадки, Веб – сервисы
- 46 Охарактеризуйте правовые нормы ведения эк в России
- 47. Дайте характеристику положительных свойств электронных торговых площадок
- 48. Виды и типы электронных торговых площадок
- 49 Охарактеризуйте понятия тендер, лот, аукцион, конкурс котировок, открытый конкурс, госзаказ, госпоставка
- 51. Типы информационных сетей, используемых в эк
- 52. Адресация в сети интернет. Типы адресов, их характеристика
- 53. Охарактеризуйте поисковые системы в сети Интернет, их использование в эк
- 54 Защита корпоративной информации