14. Электронные деньги. Системы web Money и Яндекс.Деньги
Система WebMoney (http://www.webmoney.ru) предоставляет возможность любому пользователю Интернет осуществлять безопасные наличные платежи и расчеты в режиме «on-line» с использованием элeктрoнных наличных, также называемых WebMoney. в России разработкой и технической поддержкой системы занимается независимая некоммерческая организация «ВМ-Центр», объединяющая пользователей WebMoney. Клиентами системы являются многие Интернет-магазины (среди которых практически нет крупных) и их покупатели. Таким образом, с одной стороны, это Интернет-магазины, с другой, любой пользователь Интернет, не имеющий возможности или не желающий использовать традиционные методы расчетов, например, кредитные карточки.
Хотя WebMoney относится к системам, работающим с цифровой наличностью, но при более глубоком изучении в ней просматриваются элементы дебетовой схемы и Интернет-банкинга с очень ограниченными функциями. Интересной особенностью WebMoney является возможность осуществлять расчеты между физическими лицами. Предусмотрено проведение защищенного платежа (с окончательным переводом денег только после получения клиентом товара или услуги). Универсальным средством кредитования и платежа в рамках системы вступают WM, условная денежная единица, исчисляемая в долларах. WM являются полностью конвертируемыми по отношению к долларам США, российским рублям, другой валюте, используемой для Интернет-расчетов. Эмиссию WM проводит International Metal Trading Bank, Inc. (IMTB), зарегистрированный в Науру (Тихий океан) и осуществляющий 100% резервирование WM в долларах США. Стать клиентом системы позволяет клиентское программное обеспечение WebMoney Keeper. Эта программа позволяет фиксировать определенные суммы для расчетов, контролировать движения средств. WebMoney Keeper является свободно распространяемым программным продуктом, в котором реализованы универсальные решения, как для клиентов, так и для продавцов услуг или товаров в Сети Интернет . С помощью программы WebMoney Keeper можно анонимно осуществлять мгновенные расчеты в WebMoney с другими клиентами системы, пере- водить WM на свои банковские счета, Оплачивать товары и услуги в сети Интернет, а также обсуждать с предполагаемыми партнерами условия торговой сделки по встроенной в программу WebMoney Keeper защищенной системе обмена сообщениями.
- 1. Определение электронного бизнеса и электронной коммерции. Краткая характеристика составляющих эк [2,стр.11],[5,стр.11]
- 3. Модели ведения эк, их краткая характеристика
- 4. Модель в2в. Особенности модели. Примеры предприятий, работающих по этой модели [2,стр.114-117],[5,стр.242],[1,стр. 70].
- 5. Модель в2с. Особенности модели. Примеры предприятий, работающих по этой модели [2,стр.114-117],[6,стр.128], [1, стр. 47].
- 8. Структура и характеристика Веб-витрины[2,стр.108], [6,стр.130]
- 9. Структура и характеристика электронного магазина
- 10. Характеристика развития эк в России
- 11. Государственная политика развития эк в России
- 12. Общая характеристика платежных систем эк. Требования, предъявляемые к платежным системам
- 13. Платежные системы на основе использования пластиковых карт
- 14. Электронные деньги. Системы web Money и Яндекс.Деньги
- 15. Характеристика платежной системы КиберПлат
- 17. Мобильная коммерция. Определение, сферы применении
- 18. Реклама и маркетинг в интернет
- 19. Правовое регулирование эк
- 20. Электронная цифровая подпись. Характеристика закона об эцп №63-фз
- 21. Российские организации, занимающиеся правовым обеспечением электронного бизнеса
- 23. Протоколы безопасной работы, используемые в электронной коммерции. Протоколы ssl и set. Применение ключей е-Токеn для ограничения доступа
- 24. Платежные системы для мобильных пользователей
- 27. Факторы, влияющие на развитие эк в России
- 28 Характеристика модели b2g. Госзакупки в рф, краткая характеристика этапов [2,стр.114], [4, стр.60], [5, стр.484], [6, стр.184]
- 31. Радиочастотные метки rfid, их использование в торговле
- 32. Штриховое кодирование, виды штрих- кодов. Характеристика qr-кода [2,стр.198], [5, стр.217
- 33. Системы электронного документооборота
- 34. Системы электронного обмена данными edi
- 36. Сети сотовой связи и их использование в мобильной коммерции
- 38. Средства защиты электронных сообщений
- 41. Классификация основных посредников эк. Определение брокера, дилера, дистрибьютора. Приведите схему взаимодействия брокеров на электронной бирже [2, стр.24-35]
- 45. Сетевые посредники – информационные посредники, рекламные посредники, электронные брокеры, торговые площадки, Веб – сервисы
- 46 Охарактеризуйте правовые нормы ведения эк в России
- 47. Дайте характеристику положительных свойств электронных торговых площадок
- 48. Виды и типы электронных торговых площадок
- 49 Охарактеризуйте понятия тендер, лот, аукцион, конкурс котировок, открытый конкурс, госзаказ, госпоставка
- 51. Типы информационных сетей, используемых в эк
- 52. Адресация в сети интернет. Типы адресов, их характеристика
- 53. Охарактеризуйте поисковые системы в сети Интернет, их использование в эк
- 54 Защита корпоративной информации