10. Характеристика развития эк в России
Качественный скачок развития ЭК в России может произойти при вхождении в этот сектор экономики торговых гигантов, обладателей известных в России торговых марок.
Первый опыт «on-line»-пpoeктa ГУМа показал, что в российских условиях ставка только на продажу товаров не оправдывается даже при наличии предлагавшейся пятипроцентной скидки. Поэтому в настоящее время создатели виртуального ГУМа переориентировали цифровой вариант универмага скорее на информирование виртуального посетителя о наличии товаров, чем на реальную торговлю в режиме «on-line». Тем не менее электронный портал «Торговый дом ГУМ-Интернет», создаваемый при содействии РБК, представляет собой только начало крупномасштабного проекта стоимостью более 2 млн. долл. Помимо оформления собственно сайта, предполагается произвести подключение электронного прилавка к корпоративной информационной системе ГУМа, которая включает комплексное управление предприятием, в том числе и контроль над финансами, логистикой, закупками, взаимодействием с поставщиками, кадрами и т.д.
в качестве примера можно привести холдинг «Голден Телеком», который достаточно активно выступает в роли инвестора и осуществляет проекты, связанные с развитием ЭК в России.
Очень важно, что и отечественные компьютерные компании (например, Дилайн, RSI, Формоза и др.) развернули на российском рынке работу с поставщиками и клиентами через электронные системы. И, хотя они отмечают, что вследствие психологического барьера у российских участников рынка, предпочитающих лично договариваться с продавцом, процент элeктрoнных заказов невелик, для ЭК существуют вполне
На изменения в формировании бизнес - сообщества с учетом развития ЭК направлен проект «Business.ru», поддерживаемый издательским домом «Индепендент Медиа». Деловой универсальный портал «Business.ru» является первым российским Интернет - сообществом, которое призвано обеспечивать динамичную информационно-коммуникационную среду ЭК в соответствии с моделью «предприятие-предприятие» для предприятий различных отраслей российской экономики.
Количество элeктрoнных магазинов в России в последние годы растет достаточно быстрыми темпами. Тем не менее, приблизительно половина элeктрoнных магазинов, указанных в имеющихся каталогах ресурсов Интернет, не является Интернет - магазинами в полном смысле слова. Это, Интернет - витрины, каталоги товаров, прайс-листы. Часть электронных магазинов действует только в своем регионе.
- 1. Определение электронного бизнеса и электронной коммерции. Краткая характеристика составляющих эк [2,стр.11],[5,стр.11]
- 3. Модели ведения эк, их краткая характеристика
- 4. Модель в2в. Особенности модели. Примеры предприятий, работающих по этой модели [2,стр.114-117],[5,стр.242],[1,стр. 70].
- 5. Модель в2с. Особенности модели. Примеры предприятий, работающих по этой модели [2,стр.114-117],[6,стр.128], [1, стр. 47].
- 8. Структура и характеристика Веб-витрины[2,стр.108], [6,стр.130]
- 9. Структура и характеристика электронного магазина
- 10. Характеристика развития эк в России
- 11. Государственная политика развития эк в России
- 12. Общая характеристика платежных систем эк. Требования, предъявляемые к платежным системам
- 13. Платежные системы на основе использования пластиковых карт
- 14. Электронные деньги. Системы web Money и Яндекс.Деньги
- 15. Характеристика платежной системы КиберПлат
- 17. Мобильная коммерция. Определение, сферы применении
- 18. Реклама и маркетинг в интернет
- 19. Правовое регулирование эк
- 20. Электронная цифровая подпись. Характеристика закона об эцп №63-фз
- 21. Российские организации, занимающиеся правовым обеспечением электронного бизнеса
- 23. Протоколы безопасной работы, используемые в электронной коммерции. Протоколы ssl и set. Применение ключей е-Токеn для ограничения доступа
- 24. Платежные системы для мобильных пользователей
- 27. Факторы, влияющие на развитие эк в России
- 28 Характеристика модели b2g. Госзакупки в рф, краткая характеристика этапов [2,стр.114], [4, стр.60], [5, стр.484], [6, стр.184]
- 31. Радиочастотные метки rfid, их использование в торговле
- 32. Штриховое кодирование, виды штрих- кодов. Характеристика qr-кода [2,стр.198], [5, стр.217
- 33. Системы электронного документооборота
- 34. Системы электронного обмена данными edi
- 36. Сети сотовой связи и их использование в мобильной коммерции
- 38. Средства защиты электронных сообщений
- 41. Классификация основных посредников эк. Определение брокера, дилера, дистрибьютора. Приведите схему взаимодействия брокеров на электронной бирже [2, стр.24-35]
- 45. Сетевые посредники – информационные посредники, рекламные посредники, электронные брокеры, торговые площадки, Веб – сервисы
- 46 Охарактеризуйте правовые нормы ведения эк в России
- 47. Дайте характеристику положительных свойств электронных торговых площадок
- 48. Виды и типы электронных торговых площадок
- 49 Охарактеризуйте понятия тендер, лот, аукцион, конкурс котировок, открытый конкурс, госзаказ, госпоставка
- 51. Типы информационных сетей, используемых в эк
- 52. Адресация в сети интернет. Типы адресов, их характеристика
- 53. Охарактеризуйте поисковые системы в сети Интернет, их использование в эк
- 54 Защита корпоративной информации