logo
шпоры по эк конечный

11. Государственная политика развития эк в России

В отношении развития телекоммуникаций государственная политика основывается на следующих принципах.

1.отрасль телекоммуникаций должна развиваться в основном за счет корпоративного сектора и инвестиций. По данным ,отечественные инвестиции в отрасль в 2004г. Составили 118 млдр руб,иностранные-38,5.например, ОАО”Российская телекоммуникационная сеть” приступила к реализации инвестиционной программы по расширению и модернизации своей сети связи. Срок реализации инвестиционной программы 60 млн.дол. рассчитан на 5 лет. Для реализации первого этапа проекта Сберегательный банк России предоставил кредит на сумму 20,9 млн дол.

2.государственные органы должны обеспечить эффективность нормативно-правовой основы электронного бизнеса

3.государство должно обеспечить благоприятную среду для поведения электронного бизнеса как внутри страны, так и на международном уровне, проводить разумную налоговую политику.

В России принят курс на полную либерализацию и ограничение монополизма в отрасли телекоммуникаций, используя механизмы лицензирования, сертификации и проведения тарифной политики. Ключевые вопросы политики в сфере электронной коммерции:

- Составление договоров, применяемое право и юрисдикция

- Электронные подписи и шифрование

- Защита потребителей и реклама в сети

- Налогообложение(Во-первых, налоговые законы должны отражать принцип отсутствия дискриминации, предоставляя гарантию того, что онлайновая деятельность не будет облагаться налогами, которые отсутствуют для аналогичной работы вне Сети. Во-вторых, все налоги, действующие в электронной коммерции, должны быть единообразными, справедливыми, технологически нейтральными и административно необременительными.

- Конфиденциальность

-Международная торговля и защита интеллектуальной собственности(Авторское, патентное и родственные области права – это двигатели феномена электронной коммерции)