5. Модель в2с. Особенности модели. Примеры предприятий, работающих по этой модели [2,стр.114-117],[6,стр.128], [1, стр. 47].
B2C - Бизнес для Потребителя
B2C - является наиболее популярной формой электронной коммерции на сегодняшний день. В этом случае деятельность нацелена на прямые продажи для потребителя. Один из самых крупных примеров B2C - это www.amazon.com, американский книготорговый сайт, услугами которого пользуются более 50 миллионов клиентов по всему миру. Именно он сумел подорвать обычный букинистический рынок США в течение нескольких лет. При решенных проблемах с доступом в Интернет в регионах, надежной работой платежных систем и служб доставки, B2C эффективен для устранения различий между крупными городами и удаленными регионами в смысле доступности товаров и услуг для потребителя. B2B создает новую технологию продаж, которая облегчает доставку товаров и услуг потребителям в любой части мира. Еще один плюс B2C - прямые продажи с минимальным количеством посредников. Устранение посредников дает возможность устанавливать конкурентные цены на местах и даже увеличивать их (исключая процент посредников), что естественно приведет к росту прибыли.
- 1. Определение электронного бизнеса и электронной коммерции. Краткая характеристика составляющих эк [2,стр.11],[5,стр.11]
- 3. Модели ведения эк, их краткая характеристика
- 4. Модель в2в. Особенности модели. Примеры предприятий, работающих по этой модели [2,стр.114-117],[5,стр.242],[1,стр. 70].
- 5. Модель в2с. Особенности модели. Примеры предприятий, работающих по этой модели [2,стр.114-117],[6,стр.128], [1, стр. 47].
- 8. Структура и характеристика Веб-витрины[2,стр.108], [6,стр.130]
- 9. Структура и характеристика электронного магазина
- 10. Характеристика развития эк в России
- 11. Государственная политика развития эк в России
- 12. Общая характеристика платежных систем эк. Требования, предъявляемые к платежным системам
- 13. Платежные системы на основе использования пластиковых карт
- 14. Электронные деньги. Системы web Money и Яндекс.Деньги
- 15. Характеристика платежной системы КиберПлат
- 17. Мобильная коммерция. Определение, сферы применении
- 18. Реклама и маркетинг в интернет
- 19. Правовое регулирование эк
- 20. Электронная цифровая подпись. Характеристика закона об эцп №63-фз
- 21. Российские организации, занимающиеся правовым обеспечением электронного бизнеса
- 23. Протоколы безопасной работы, используемые в электронной коммерции. Протоколы ssl и set. Применение ключей е-Токеn для ограничения доступа
- 24. Платежные системы для мобильных пользователей
- 27. Факторы, влияющие на развитие эк в России
- 28 Характеристика модели b2g. Госзакупки в рф, краткая характеристика этапов [2,стр.114], [4, стр.60], [5, стр.484], [6, стр.184]
- 31. Радиочастотные метки rfid, их использование в торговле
- 32. Штриховое кодирование, виды штрих- кодов. Характеристика qr-кода [2,стр.198], [5, стр.217
- 33. Системы электронного документооборота
- 34. Системы электронного обмена данными edi
- 36. Сети сотовой связи и их использование в мобильной коммерции
- 38. Средства защиты электронных сообщений
- 41. Классификация основных посредников эк. Определение брокера, дилера, дистрибьютора. Приведите схему взаимодействия брокеров на электронной бирже [2, стр.24-35]
- 45. Сетевые посредники – информационные посредники, рекламные посредники, электронные брокеры, торговые площадки, Веб – сервисы
- 46 Охарактеризуйте правовые нормы ведения эк в России
- 47. Дайте характеристику положительных свойств электронных торговых площадок
- 48. Виды и типы электронных торговых площадок
- 49 Охарактеризуйте понятия тендер, лот, аукцион, конкурс котировок, открытый конкурс, госзаказ, госпоставка
- 51. Типы информационных сетей, используемых в эк
- 52. Адресация в сети интернет. Типы адресов, их характеристика
- 53. Охарактеризуйте поисковые системы в сети Интернет, их использование в эк
- 54 Защита корпоративной информации