45. Сетевые посредники – информационные посредники, рекламные посредники, электронные брокеры, торговые площадки, Веб – сервисы
Информационный посредникПОСРЕДНИК - лицо или организация, стоящая между производителями и потребителями товаров и услуг и содействующая их обращению. Причем, для занятия таким видом деятельности не нужна лицензия. Вы не занимаетесь обменом жилья, вы просто оказываете посреднические услуги, то есть зарабатываете в данном случае на продаже информации.У вас есть доступ к компьютеру, выход в Интернет - следовательно, у вас в руках огромные возможности для занятия посредничеством. Например, поиск информации. Конечно, посредничество не сводится только к поиску информации.Примеров использования ваших посреднических услуг в Интернете множество
Рекламные брокерыРекламные брокеры - это так называемые посредники между рекламодателем и владельцем сайта. С их помощью рекламодатель может создать собственную рекламную кампанию или партнерскую программу и привлекать посетителей на свой сайт. А владельцы сайтов смогут зарабатывать на размещении рекламной информации на своем ресурсе. Зарегистрировавшись у рекламного брокера, можете легко подобрать любую партнёрскую программу соответствующую тематике Вашего сайта с различными видами оплаты. Это может быть оплата за сутки (за время размещения), оплата за клики по баннерам, оплата за продажи, за регистрации и другие действия.
Электронные брокерыпрограмма - посредник, обеспечивающая работу пользователя на электронной бирже через информационную сеть. Электронный брокер, как и человек, дает возможность пользователю Персонального Комрьютера (ПК), получать всю необходимую информацию и заключать сделки на бирже. Оплата таких операций оказывается на порядок дешевле, чем при использовании брокера-человека. Появились организации, которые за определенную плату помогают своим клиентам при использовании технологии электронного брокера. Они дают возможность клиентам открывать электронные банковские счета и обеспечивают:
получение информации, освещающей историю и текущее экономическое состояние любого предприятия, организации, представленных на бирже;
ознакомление с анализами состояния рынка акций;
просмотр текущих цен акций с поминутным обновлением во времени;
возможность покупать и продавать любые акции, пользуясь своим счетом в банке. Кроме этого, указанные организации периодически присылают своим клиентам отчеты по каждой проведенной операции и за определенные периоды времени. Все операции защищены, т.е. обеспечивается безопасность данных
Торговые площадкиПод термином виртуальная (или онлайновая) торговая площадка (e-marketplace) подразумевается интернет-сайт, где заключаются сделки между продавцом и покупателем, осуществляется проведение финансово-торговых транзакций
Нужно отметить, что наибольший эффект от использования электронных торговых площадок могут добиться мелкие и средние компании. Средние компании, как поставщики так и закупщики, изучив опыт крупных игроков, смогут избежать их ошибок и создать более эффективную стратегию для выхода на электронных рынок
Web-сервис
Говоря просто, Web-сервис позволяет компьютерным программам стандартизированно общаться между собой.
Web-сервис является абстрактным компонентом - равно как абстрактна концепция диалога между людьми. В диалоге участвуют двое и более людей, разговаривающих на известном им языке. В их языке определены используемые ими слова и то, как из этих слов складывать предложения. Обычно диалог имеет структуру вопрос-ответ, когда некто задаёт вопрос или высказывает утверждение, а собеседник отвечает на него. Люди могут находиться рядом, общаться по телефону, посылать друг другу сообщения по почте или в чате.
В любом случае, диалог имеет сложную структуру и может проходить по-разному, в зависимости от количества общающихся, языка общения используемых для общения технологий, конечно, если таковые используются.
В структуру коммуникаций с использованием Web-сервисов включены многие элементы. Однако идея остаётся той же, что и у обычного диалога - программы общаются, используя знакомый им язык, иногда по сети. Программы могут как находиться на одном компьютере, так и размещаться на разных машинах в разных точках земного шара, соединённые через интернет маршрутизаторами и серверами. Хорошо то, что программам и компьютерам не обязательно быть одинаковыми. Благодаря Web-сервисам переговариваться могут как две программы Microsoft .NET на одном ноутбуке, так и программа Java на канадском сервере iSeries с программой C++ на компьютере с ОС Linux из Китая.
В коммуникациях посредством Web-сервисов используются следующие стандартные технологии:
XML. Язык (формат данных), используемый компонентами Web-сервисов.
Протокол SOAP. Сообщения XML, которыми обмениваются программы
Библиотека описаний Web-сервисов (WSDL). Файл XML, в котором определены формат сообщений SOAP и то, как их посылать
Для осуществления связи между Web-сервисами также может использоваться стандартная технология, известная как Universal Description, Discovery, and Integration (UDDI). Мы рассмотрим это далее в статье, однако поскольку использование UDDI не обязательно, многие Web-сервисы её не используют.
- 1. Определение электронного бизнеса и электронной коммерции. Краткая характеристика составляющих эк [2,стр.11],[5,стр.11]
- 3. Модели ведения эк, их краткая характеристика
- 4. Модель в2в. Особенности модели. Примеры предприятий, работающих по этой модели [2,стр.114-117],[5,стр.242],[1,стр. 70].
- 5. Модель в2с. Особенности модели. Примеры предприятий, работающих по этой модели [2,стр.114-117],[6,стр.128], [1, стр. 47].
- 8. Структура и характеристика Веб-витрины[2,стр.108], [6,стр.130]
- 9. Структура и характеристика электронного магазина
- 10. Характеристика развития эк в России
- 11. Государственная политика развития эк в России
- 12. Общая характеристика платежных систем эк. Требования, предъявляемые к платежным системам
- 13. Платежные системы на основе использования пластиковых карт
- 14. Электронные деньги. Системы web Money и Яндекс.Деньги
- 15. Характеристика платежной системы КиберПлат
- 17. Мобильная коммерция. Определение, сферы применении
- 18. Реклама и маркетинг в интернет
- 19. Правовое регулирование эк
- 20. Электронная цифровая подпись. Характеристика закона об эцп №63-фз
- 21. Российские организации, занимающиеся правовым обеспечением электронного бизнеса
- 23. Протоколы безопасной работы, используемые в электронной коммерции. Протоколы ssl и set. Применение ключей е-Токеn для ограничения доступа
- 24. Платежные системы для мобильных пользователей
- 27. Факторы, влияющие на развитие эк в России
- 28 Характеристика модели b2g. Госзакупки в рф, краткая характеристика этапов [2,стр.114], [4, стр.60], [5, стр.484], [6, стр.184]
- 31. Радиочастотные метки rfid, их использование в торговле
- 32. Штриховое кодирование, виды штрих- кодов. Характеристика qr-кода [2,стр.198], [5, стр.217
- 33. Системы электронного документооборота
- 34. Системы электронного обмена данными edi
- 36. Сети сотовой связи и их использование в мобильной коммерции
- 38. Средства защиты электронных сообщений
- 41. Классификация основных посредников эк. Определение брокера, дилера, дистрибьютора. Приведите схему взаимодействия брокеров на электронной бирже [2, стр.24-35]
- 45. Сетевые посредники – информационные посредники, рекламные посредники, электронные брокеры, торговые площадки, Веб – сервисы
- 46 Охарактеризуйте правовые нормы ведения эк в России
- 47. Дайте характеристику положительных свойств электронных торговых площадок
- 48. Виды и типы электронных торговых площадок
- 49 Охарактеризуйте понятия тендер, лот, аукцион, конкурс котировок, открытый конкурс, госзаказ, госпоставка
- 51. Типы информационных сетей, используемых в эк
- 52. Адресация в сети интернет. Типы адресов, их характеристика
- 53. Охарактеризуйте поисковые системы в сети Интернет, их использование в эк
- 54 Защита корпоративной информации