31. Радиочастотные метки rfid, их использование в торговле
RFID – технология автоматической бесконтактной идентификации объектов при помощи радиочастотного канала связи. Идентификация объектов производится по уникальному цифровому коду, который считывается из памяти электронной метки, прикрепляемой к объекту идентификации. Считыватель содержит в своем составе передатчик и антенну, посредством которых излучается электромагнитное поле определенной частоты. Попавшие в зону действия считывающего поля радиочастотные метки «отвечают» собственным сигналом, содержащим информацию (идентификационный номер товара, пользовательские данные, …) Сигнал улавливается антенной считывателя, информация расшифровывается и передается в компьютер для обработки. Виды: 1. Активные метки имеют в составе своей конструкции источник питания. Дальность считывания не зависит от энергии считывателя. 2. Пассивные метки не имеют собственного источника питания, а необходимую для работы энергию получают из поступающего от считывателя электромагнитного сигнала. Дальность чтения зависит от энергии считывателя. Запись информации. Информация в память RFID-метки может быть занесена различными способами. Способ записи информации зависит от конструктивных особенностей метки. В зависимость от этого различают следующие типы меток: Read Only-метки работают только на считывание инфы. Необходимые для хранения данные заносятся в память метки изготовителем и не могут быть изменены или удалены в процессе эксплуатации. WORM-метки для однократной записи и многократного считывания инфы. Они поступают от производителя без каких-либо данных пользователя в устройстве памяти. Необходимая информация записывается самим пользователем, но только один раз. При необходимости изменить данные потребуется новая метка. R/W – метки многократной записи и многократного считывания информации. Использование. RFID широко используется в логистике, в розничной торговле, в системах аутентификации персонала. Во всех этих случаях RFID связывает некоторый физический объект (например, товар на складе) с цифровыми атрибутами (например описание товара, его стоимость, дата и порядок отгрузки). В этом смысле технология RFID похожа по функциям на штрих-код, но обладает существенными преимуществами в эксплуатации и позволяет использовать более сложные, криптографически защищенные протоколы. Преимущества: 1.RFID меткам не нужен контакт или прямая видимость; 2.RFID метки читаются быстро и точно (приближаясь к 100%-ной идентификации); 3.RFID может использоваться даже в агрессивных средах, а RFID-метки могут читаться через грязь, краску, пар, воду, пластмассу, древесину; 4.пассивные RFID-метки имеют фактически неограниченный срок эксплуатации; 5.RFID-метки несут большое количество информации и могут быть интеллектуальны; 6.RFID-метки практически невозможно подделать; 7.RFID-метки могут быть не только для чтения, но и с записью достаточно большого объема информации.
- 1. Определение электронного бизнеса и электронной коммерции. Краткая характеристика составляющих эк [2,стр.11],[5,стр.11]
- 3. Модели ведения эк, их краткая характеристика
- 4. Модель в2в. Особенности модели. Примеры предприятий, работающих по этой модели [2,стр.114-117],[5,стр.242],[1,стр. 70].
- 5. Модель в2с. Особенности модели. Примеры предприятий, работающих по этой модели [2,стр.114-117],[6,стр.128], [1, стр. 47].
- 8. Структура и характеристика Веб-витрины[2,стр.108], [6,стр.130]
- 9. Структура и характеристика электронного магазина
- 10. Характеристика развития эк в России
- 11. Государственная политика развития эк в России
- 12. Общая характеристика платежных систем эк. Требования, предъявляемые к платежным системам
- 13. Платежные системы на основе использования пластиковых карт
- 14. Электронные деньги. Системы web Money и Яндекс.Деньги
- 15. Характеристика платежной системы КиберПлат
- 17. Мобильная коммерция. Определение, сферы применении
- 18. Реклама и маркетинг в интернет
- 19. Правовое регулирование эк
- 20. Электронная цифровая подпись. Характеристика закона об эцп №63-фз
- 21. Российские организации, занимающиеся правовым обеспечением электронного бизнеса
- 23. Протоколы безопасной работы, используемые в электронной коммерции. Протоколы ssl и set. Применение ключей е-Токеn для ограничения доступа
- 24. Платежные системы для мобильных пользователей
- 27. Факторы, влияющие на развитие эк в России
- 28 Характеристика модели b2g. Госзакупки в рф, краткая характеристика этапов [2,стр.114], [4, стр.60], [5, стр.484], [6, стр.184]
- 31. Радиочастотные метки rfid, их использование в торговле
- 32. Штриховое кодирование, виды штрих- кодов. Характеристика qr-кода [2,стр.198], [5, стр.217
- 33. Системы электронного документооборота
- 34. Системы электронного обмена данными edi
- 36. Сети сотовой связи и их использование в мобильной коммерции
- 38. Средства защиты электронных сообщений
- 41. Классификация основных посредников эк. Определение брокера, дилера, дистрибьютора. Приведите схему взаимодействия брокеров на электронной бирже [2, стр.24-35]
- 45. Сетевые посредники – информационные посредники, рекламные посредники, электронные брокеры, торговые площадки, Веб – сервисы
- 46 Охарактеризуйте правовые нормы ведения эк в России
- 47. Дайте характеристику положительных свойств электронных торговых площадок
- 48. Виды и типы электронных торговых площадок
- 49 Охарактеризуйте понятия тендер, лот, аукцион, конкурс котировок, открытый конкурс, госзаказ, госпоставка
- 51. Типы информационных сетей, используемых в эк
- 52. Адресация в сети интернет. Типы адресов, их характеристика
- 53. Охарактеризуйте поисковые системы в сети Интернет, их использование в эк
- 54 Защита корпоративной информации