Сайт Министерства штата Мичиган – Department of State Michigan
Сайт штата Мичиган принадлежит системе электронного правительства США. А это значит, что, среди прочего, с помощью этого сайта граждане могут голосовать. Это требует определенного уровня безопасности, который создатели сайта обеспечивают. Сайт представляет собой максимально эффективное представительство государственной структуры в Интернете. Дизайн с одной стороны прост, с другой – наиболее подходящий, содержащий изображения штата Мичиган. Со страниц портала можно почерпнуть информацию о штате, так сказать, из первых уст, и задать интересующий вопрос первым лицам.
Портал представляет собой соединение тематических сайтов, каждый из которых имеет свою навигацию. Большое значение на сайте отводится обратной связи от населения штата. Приведен список ссылок на все сайты, созданные в Мичигане.
Сайт, демонстрирующий максимальную открытость представляемой государственной структуры, работает на эффективный репутационный менеджмент этой структуры.
После рассмотрения всех шести корпоративных сайтов, их сравнения (табл. 2.2.) и анализа можно сделать следующие выводы.
На сегодняшний день делать корпоративные сайты «грамотно» и с максимальной извлекаемой пользой умеют за рубежом. В России также пытаются делать корпоративные сайты, хотя не всегда осознают смысл этого. Организации, согласившиеся вкладывать в свои представительства во всемирной Сети определенные ресурсы, понимают необходимость и эффективность этого шага. Они на верном пути, о чем говорит конструктивная перестройка сайта ОАО MegaFon. Во всем комплексе используемых фирмой PR-инструментов сайт является одним из самых эффективных, о чем судят пресс-релизы в новостном сервисе, а также сообщения в форуме, которые очередной раз подтверждают востребованность сайта и его положительное влияние на репутацию компании.
Табл. 2.2. Сравнение и оценка основных характеристик каждого из рассматриваемых ресурсов
| ТРИЗ-ШАНС | MegaFon | Петроцентр | PR Newswire | McDonald’s | Министерство штата Мичиган |
Информатив-ность | 7 | 8 | 5 | 10 | 9 | 10 |
Функциональ-ность (навигация) | 7 | 7 | 5 | 8 | 9 | 9 |
Художествен-ный дизайн | 8 | 8 | 6 | 9 | 10 | 9 |
Обновление | 4 | 8 | 4 | 10 | 8 | 9 |
Надежность и безопасность | 9 | 6 | 6 | 10 | 8 | 9 |
Обратная связь | 8 | 8 | 4 | 7 | 6 | 7 |
Адрес web-сайта | 7 | 10 | 7 | 9 | 10 | 9 |
Общий результат | 7 | 8 | 5 | 9 | 8 | 9 |
- Введение
- Управление репутацией и современные технологии
- Репутационный менеджмент средствами корпоративного сайта
- Корпоративный сайт: понятие, классификации
- Классификация сайтов по выполняемым функциям и преподносимой информации
- Классификация сайтов по масштабам и выполнению финансовых функций.
- Визитка
- Каталог (сайт-витрина)
- Электронный магазин
- Промо-сайт
- Информационный сайт
- Корпоративное представительство
- Обзор существующих корпоративных сайтов
- Критерии оценки сайтов с позиции pr-специалиста
- Описание и анализ сайтов
- «Триз-шанс»
- Северо-Западный филиал оао MegaFon.
- Информационно-издательский центр Администрации Санкт-Петербурга «Петроцентр»
- Сайт новостной pr-сети в сша – pr Newswire
- Сайт ресторанов быстрого обслуживания в сша – McDonald’s
- Сайт Министерства штата Мичиган – Department of State Michigan
- Роль корпоративного сайта для репутации организации
- Поддержка корпоративного сайта с помощью системы управления контентом
- Понятие и сущность системы управления контентом
- Понятие системы управления контентом
- Выполняемые системами задачи и функции
- Классификация систем управления контентом
- Простая система управления контентом
- Шаблонная система управления контентом
- Профессиональная система управления контентом
- Универсальная система управления контентом
- Анализ существующих систем управления контентом
- Система управления контентом «Битрикс: Управление сайтом 3.2»2
- Система управления контентом «Zope»3
- Система управления контентом «php-Nuke»4
- Система управления контентом «Spaiz-Nuke»5
- Система управления контентом «PostNuke»6
- Система управления контентом «Lotus QuickPlace»7
- Система управления контентом «DynaSite»
- Система управления контентом «eText Manager»8
- Система управления контентом «Mambo Open Source 4.5»9
- Система управления контентом «Xoops»10
- Система управления контентом «Communiware»11
- Система управления контентом «WebСтройка»
- Система управления контентом «e107»12
- Система управления контентом «NetCat»13
- Использование cms в репутационном менеджменте
- Потенциальные возможности, предоставляемые современными системами управления контентом
- Готовность к распространению
- Изменение дизайна и структуры
- Безопасность
- Организация документооборота при публикации
- Количество посетителей в сутки
- Наличие визуального редактора
- Возможность импорта данных из офисных приложений
- Возможность отказа от системы
- Распределение ролей сотрудников при использовании системы управления контентом
- Перспективы использования систем управления контента в репутационном менеджменте
- Заключение
- Список литературы
- Типы Web-проектов
- Системы электронной коммерции и электронного ведения бизнеса для корпоративных проектов.
- Описание законов, регулирующих информационную сферу.