Использование cms в репутационном менеджменте
Появление систем управления контентом произошло по причине острой необходимости позволить создавать (а главное – управлять) сайты людям, не столь сведущим в программировании; так как проблема необновляемости сайтов стала практически всеобъемлющей; и в связи с потребностью экономии финансовых, временны;´х и трудовых ресурсов.
Сегодня внедрение систем управления контентом осуществилось, а специалисты прогнозируют дальнейший рост популярности этих систем, в России в том числе. Использование систем управления контентом может предотвратить практически неизбежное превращение Интернета в огромную «мировую помойку». На протяжении всей истории Интернета люди и фирмы создавали сайты, в большинстве которых миру, за исключением самих этих людей и фирм, нет никакой пользы: они помимо того, что не содержат какой-либо нужной информации, но более того – не обновлялись годами, а возможно, просто заброшены своими создателями. В организациях случаются такие ситуации, что сайт, сделанный одним специалистом, после его увольнения совершенно непонятен новому. В результате этот сайт либо заброшен, либо делается новый, но не удаляется старый. Факт, что в Интернете есть немало нужной, полезной информации и не менее нужных и полезных сайтов, но при этом, чтобы их найти в общей массе сайтов, придется провести не один час в поисковых ресурсах. А трата времени и денег не приветствуется представителями современного бизнеса.
Сегодня Интернет-сообщество пришло к тому, что необходимы механизмы управления Всемирной коммуникацией. И если говорить относительно данной проблемы, можно только надеяться, что будут введены правила «тайм-аута» в Интернете. Эти правила будут гласить о том, что если сайт регулярно не обновляется (относительно четких временны;´х рамок), он будет удален. Конечно, найдутся методы «ложного обновления», но в любом случае количество ненужных сайтов должно уменьшиться.
Помощь систем управления контентом неоценима в тех случаях, когда организация или человек с удовольствием обновили бы свои сайты, но не обновляют уже несколько месяцев лишь потому, что просто не умеют этого делать.
Системы управления контентом помогают тогда, когда человек, четко знающий, каким должен быть сайт и какие он должен решать задачи, осуществлять функции, не обладает техническими знаниями, необходимыми для создания сайта. Этот же человек должен заниматься информационным наполнением и обновлением сайта опять же с помощью CMS.
- Введение
- Управление репутацией и современные технологии
- Репутационный менеджмент средствами корпоративного сайта
- Корпоративный сайт: понятие, классификации
- Классификация сайтов по выполняемым функциям и преподносимой информации
- Классификация сайтов по масштабам и выполнению финансовых функций.
- Визитка
- Каталог (сайт-витрина)
- Электронный магазин
- Промо-сайт
- Информационный сайт
- Корпоративное представительство
- Обзор существующих корпоративных сайтов
- Критерии оценки сайтов с позиции pr-специалиста
- Описание и анализ сайтов
- «Триз-шанс»
- Северо-Западный филиал оао MegaFon.
- Информационно-издательский центр Администрации Санкт-Петербурга «Петроцентр»
- Сайт новостной pr-сети в сша – pr Newswire
- Сайт ресторанов быстрого обслуживания в сша – McDonald’s
- Сайт Министерства штата Мичиган – Department of State Michigan
- Роль корпоративного сайта для репутации организации
- Поддержка корпоративного сайта с помощью системы управления контентом
- Понятие и сущность системы управления контентом
- Понятие системы управления контентом
- Выполняемые системами задачи и функции
- Классификация систем управления контентом
- Простая система управления контентом
- Шаблонная система управления контентом
- Профессиональная система управления контентом
- Универсальная система управления контентом
- Анализ существующих систем управления контентом
- Система управления контентом «Битрикс: Управление сайтом 3.2»2
- Система управления контентом «Zope»3
- Система управления контентом «php-Nuke»4
- Система управления контентом «Spaiz-Nuke»5
- Система управления контентом «PostNuke»6
- Система управления контентом «Lotus QuickPlace»7
- Система управления контентом «DynaSite»
- Система управления контентом «eText Manager»8
- Система управления контентом «Mambo Open Source 4.5»9
- Система управления контентом «Xoops»10
- Система управления контентом «Communiware»11
- Система управления контентом «WebСтройка»
- Система управления контентом «e107»12
- Система управления контентом «NetCat»13
- Использование cms в репутационном менеджменте
- Потенциальные возможности, предоставляемые современными системами управления контентом
- Готовность к распространению
- Изменение дизайна и структуры
- Безопасность
- Организация документооборота при публикации
- Количество посетителей в сутки
- Наличие визуального редактора
- Возможность импорта данных из офисных приложений
- Возможность отказа от системы
- Распределение ролей сотрудников при использовании системы управления контентом
- Перспективы использования систем управления контента в репутационном менеджменте
- Заключение
- Список литературы
- Типы Web-проектов
- Системы электронной коммерции и электронного ведения бизнеса для корпоративных проектов.
- Описание законов, регулирующих информационную сферу.