logo search
стоэи

14. Online-продажи: безопасность, компоненты, процедура, преимущества и недостатки.

Процедура:

-предварительное определение требований;

-поиск доступных элементов, которые могут удовлетворить эти требования;

-сравнить (цена, доставка, дата доставки и т.д.).

-оплатить счет.

-получить доставленные предметы и проверка их.

-работа с клиентами.

Для того, чтобы делать покупки в Интернет, нужно иметь доступ к компьютеру, банковский счет и дебетовую карту.

Быстрый поиск: система веб-поиска предназначена для поиска информации во всемирной сети. Результаты поиска, как правило, представлены в списке результатов и обычно называются хитами. Например: Google,Yahoo,AOLи т.д.

Потребитель ищет интересующий продукт, посетив веб-сайты розничной торговли или выполнив поиск среди многих различных производителей с помощью движков интернет-магазина. После того, как конкретный продукт был найден на сайте продавца, большинство интернет-магазинов с использованием «корзины» позволяют потребителю накапливать несколько товаров, а также регулировать количество по аналогии с заполнением корзины в обычном магазине.

Некоторые магазины позволяют клиентам зарегистрироваться, так что некоторую или всю информацию необходимо ввести один раз.

Оплата:

-дебетовая карточка;

-электронные деньги;

-телеграфный перевод;

-денежный почтовый перевод;

-подарочные карты.

Банковский перевод представляет собой способ передачи денег от одного лица или учреждения к другому. Банковский перевод может быть сделан с одного банковского счета на другой банковский счет или за счет передачи денежных средств

Когда товары выбраны и оплачены, поставщик организует доставку. Для идентификации пункта доставки адреса должны быть заполнены. Расходы по доставке различаются между поставщиками.

Безопасность.

-часть SSL(SecureSocketLayer) доступна в браузерах клиентов – это механизм шифрования для приложений. Она не защищает от всех угроз безопасности.

-SET(SecureElectronicTransaction) –всеобъемлющий протокол безопасности.

Преимущества:

-интернет-магазин доступен 24 часа в сутки.

-поиск и просмотр онлайн-каталога может быть быстрее, чем осмотр физического магазина. Можно избегать длинных очередей и проблем с парковкой.

-интернет сделал покупки задачей с минимальными усилиями;

-предоставление клиенту возможности отслеживания номера для отслеживания доставки заказа.

Недостатки:

Мошенничество и проблемы безопасности. Учитывая отсутствие возможности проверить товар перед покупкой, потребитель имеет более высокий риск мошенничества со стороны торговых организаций, чем в реальном магазине. Продавцы также сталкиваются с риском мошеннических покупок с использованием украденных кредитных карт.

Компоненты:

- Регистрация пользователей.

-Новости, акции, скидки.

-Каталог продукции.

-Подписка и рассылка.

-Форма обратной связи.

-Онлайн-консультации.

-Корзина.

-Форма заказа.

-Системы оплаты.

-Способы доставки.

-Раздел «личный кабинет».