14. Online-продажи: безопасность, компоненты, процедура, преимущества и недостатки.
Процедура:
-предварительное определение требований;
-поиск доступных элементов, которые могут удовлетворить эти требования;
-сравнить (цена, доставка, дата доставки и т.д.).
-оплатить счет.
-получить доставленные предметы и проверка их.
-работа с клиентами.
Для того, чтобы делать покупки в Интернет, нужно иметь доступ к компьютеру, банковский счет и дебетовую карту.
Быстрый поиск: система веб-поиска предназначена для поиска информации во всемирной сети. Результаты поиска, как правило, представлены в списке результатов и обычно называются хитами. Например: Google,Yahoo,AOLи т.д.
Потребитель ищет интересующий продукт, посетив веб-сайты розничной торговли или выполнив поиск среди многих различных производителей с помощью движков интернет-магазина. После того, как конкретный продукт был найден на сайте продавца, большинство интернет-магазинов с использованием «корзины» позволяют потребителю накапливать несколько товаров, а также регулировать количество по аналогии с заполнением корзины в обычном магазине.
Некоторые магазины позволяют клиентам зарегистрироваться, так что некоторую или всю информацию необходимо ввести один раз.
Оплата:
-дебетовая карточка;
-электронные деньги;
-телеграфный перевод;
-денежный почтовый перевод;
-подарочные карты.
Банковский перевод представляет собой способ передачи денег от одного лица или учреждения к другому. Банковский перевод может быть сделан с одного банковского счета на другой банковский счет или за счет передачи денежных средств
Когда товары выбраны и оплачены, поставщик организует доставку. Для идентификации пункта доставки адреса должны быть заполнены. Расходы по доставке различаются между поставщиками.
Безопасность.
-часть SSL(SecureSocketLayer) доступна в браузерах клиентов – это механизм шифрования для приложений. Она не защищает от всех угроз безопасности.
-SET(SecureElectronicTransaction) –всеобъемлющий протокол безопасности.
Преимущества:
-интернет-магазин доступен 24 часа в сутки.
-поиск и просмотр онлайн-каталога может быть быстрее, чем осмотр физического магазина. Можно избегать длинных очередей и проблем с парковкой.
-интернет сделал покупки задачей с минимальными усилиями;
-предоставление клиенту возможности отслеживания номера для отслеживания доставки заказа.
Недостатки:
Мошенничество и проблемы безопасности. Учитывая отсутствие возможности проверить товар перед покупкой, потребитель имеет более высокий риск мошенничества со стороны торговых организаций, чем в реальном магазине. Продавцы также сталкиваются с риском мошеннических покупок с использованием украденных кредитных карт.
Компоненты:
- Регистрация пользователей.
-Новости, акции, скидки.
-Каталог продукции.
-Подписка и рассылка.
-Форма обратной связи.
-Онлайн-консультации.
-Корзина.
-Форма заказа.
-Системы оплаты.
-Способы доставки.
-Раздел «личный кабинет».
- 1. Суть и этапы управления на предприятии. Особенности их автоматизации.
- 2. Суть и особенности процессного подхода. Описание бизнес-процессов.
- 3. Информационные системы в управлении предприятием и их составляющие. Задачи, решаемые кис.
- 4. Системы управления ресурсами предприятия (erp): назначение, их состав и классификация, история возникновения.
- 5. Задачи erp-систем и их основные функциональные возможности.
- 6. Типовая архитектура erp-систем. Классификация.
- 7. Примеры erp-систем, преимущества, проблемы и этапы их внедрения.
- 8. Особенности, архитектура, преимущества и возможности системы Microsoft Dynamics Axapta.
- 9. Особенности и основные возможности решения «1с:Предприятие» по управлению торговлей.
- 10. Основные модули решения «1с:Предприятие» по управлению торговлей и примеры их использования.
- 11. Основные функциональные возможности приложений по автоматизации складского учета.
- 12. Бизнес-процессы торговой организации: виды и их особенности.
- Раздел 2.
- 13. Суть и особенности online-продаж.
- 14. Online-продажи: безопасность, компоненты, процедура, преимущества и недостатки.
- 15. Основные этапы и особенности открытия и функционирования интернет-магазина в рб.
- 16. Каталоги и интернет-магазины для организации электронных продаж.
- 17. Основные модули и автоматизируемые процессы системы PrestaShop.
- Раздел 3.
- 19. Логические и функциональные блоки crm-систем и их использование.
- 22. Роль и место crm-систем в erp-системах.
- 23. Использование и особенности e-crm. Типовая функциональная структура.
- 24. Структура и основные функциональные возможности Terrasoft crm.
- Раздел 4.
- 25. Виды компьютерной графики. Кодирование графической информации.
- 26. Основные инструменты и структура программы Adobe Photoshop. Примеры использования инструментов.
- 27. Flash-технологии – назначение, особенности и составляющие. Типы анимации во Flash.
- Раздел 5.
- 28. Типовая структура и особенности аналитических информационных систем.
- 29. Понятие и концепция хранилищ данных.
- 30. Модели хранилищ данных и основные компоненты хранилищ данных.
- 31. Технология olap, olap-куб – основные понятия.
- 32. Архитектура olap-систем, таблицы фактов, таблицы измерений. Способы реализации многомерной модели.
- Раздел 6.
- 33. Понятие, задачи Data Mining и связи с другими дисциплинами.
- 34. Методы Data Mining. Визуальные инструменты Data Mining.
- 35. Проблемы и вопросы Data Mining. Области применения.
- 36. Метод «деревья решений».
- 37. Метод «кластеризации».
- 38. Особенности проектов Data Mining, типовая структура аналитических систем.
- 39. Основные этапы процесса Data Mining, общая схема анализа данных.
- 40. Методы эффективной работы с большими данными для Data Mining.
- 41. Deductor – принципы работы и структура платформы. Возможности взаимодействия с другими системами.