27. Flash-технологии – назначение, особенности и составляющие. Типы анимации во Flash.
MacromediaFlashможно использовать для создания иллюстраций, презентаций, веб-страниц и целых сайтов, обучающих программ,CD-дисков.
Flash-технология имеет свои особенности:
-векторная графика. Создаваемые объекты во Flash– векторные. А векторные изображения имеют свои плюсы по сравнению с растровыми.
-поддержка нескольких видов анимации. Это большой плюс MacromediaFlash, ведь в других программах поддерживается только традиционный вид анимации, когда изображения сменяются друг другом.
-возможность создания интерактивных элементов интерфейса. Имеется возможность создавать кнопки и устанавливать действия по ним.
-поддержка взаимодействия с импортируемыми графическими форматами (в том числе растровыми).
-возможность включения синхронного звукового сопровождения. Можно использовать звуковое сопровождение как на протяжении всего ролика, так и озвучить только некоторые события.
-обеспечение экспорта Flash-фильмов в форматhtml, а также в любой из графических форматов, используемых в Интернете. Можно импортировать ролики во многие популярные графические форматы.
- возможность просмотра Flash-фильмов как в автономном режиме, так и посредствомweb-браузера.
-наличие инструментов визуальной разработки, избавляющих создателя Flash-фильмов от многих рутинных операций, а также от детального изучения технических аспектов реализацииFlash-технологий.
Составляющие пакета:
Устанавливая пакет MacromediaFlash, пользователь получает несколько компонентов, которые необходимы в работе:
-собственно программа, позволяющая создавать ролики в формате SWF(векторный форматShockwaveFlash).
-FlashPlayer(отдельная программа), позволяющая в основном лишь просматривать ролики в форматеFLA, а также создаватьexe-файлы.
-MovieExplorer– это специальная компонентаFlash, которая обеспечивает возможность просмотра структуры фильма и быстрый выбор любого элемента фильма для модификации.
-справочная система пользователя.
Интерфейс программы:
Окно MacromediaFlashсодержит следующие элементы:
-рабочая область. Область, на которой располагаются объекты;
-строка меню и панель инструментов.
-панель инструментов рисования и редактирования изображений;
-линия времени. Необходима для создания анимации.
-набор окон для задания различных параметров.
Типы анимации во Flash.
Поддерживается два вида анимации:
-покадровая анимация (frame-by-frame animation). Это анимация, созданная по традиционному варианту. Вручную создается серия изображений, которые сменяют друг друга, и за счет этого создается эффект движения. Такая анимация используется часто, но имеет несколько недостатков. Кроме кропотливости работы, получаемые файлы зачастую имеют большой объём.
-анимация трансформации объектов (tweeninganimation). Суть такой анимации в следующем: создаются лишь начальный и конечные кадры. Кроме того, указывается, какое действие должен совершить объект, чтобы из начального положения попасть в конечное. Возможны варианты:
А)движение объекта (motiontweening). То есть объект перемещается из одной точки в другую. При этом он может менять размеры, поворачиваться и т.д. Возможно движение объекта по заданной траектории.
Б) трансформация формы (shapetweening). То есть форма объекта плавно переходит из одной стадии в другую.
Типы кадров.
- пустой кадр (фрейм). В нем нет графики. То есть при проигрывании ролика вообще ничего не будет происходить.
-Кадр (фрейм) без анимации. В таком кадре есть изображение, но оно не анимировано (статично).
-Ключевой кадр (фрейм) – кадр, на котором происходит смена анимированного изображения, т.е. изображение в кадре отличается чем-то от изображения в предыдущем кадре.
-Пустой ключевой кадр (фрейм). В самом кадре изображения нет, но подразумевается, что оно будет создано.
С кадрами можно производить следующие действия: копирование, перемещение, разворачивание порядка следования, редактирование, удаление и т.д. Особенность работы с кадрами: только в ключевых кадрах можно выполнять редактирование изображения. Остальные – только просматривать.
- 1. Суть и этапы управления на предприятии. Особенности их автоматизации.
- 2. Суть и особенности процессного подхода. Описание бизнес-процессов.
- 3. Информационные системы в управлении предприятием и их составляющие. Задачи, решаемые кис.
- 4. Системы управления ресурсами предприятия (erp): назначение, их состав и классификация, история возникновения.
- 5. Задачи erp-систем и их основные функциональные возможности.
- 6. Типовая архитектура erp-систем. Классификация.
- 7. Примеры erp-систем, преимущества, проблемы и этапы их внедрения.
- 8. Особенности, архитектура, преимущества и возможности системы Microsoft Dynamics Axapta.
- 9. Особенности и основные возможности решения «1с:Предприятие» по управлению торговлей.
- 10. Основные модули решения «1с:Предприятие» по управлению торговлей и примеры их использования.
- 11. Основные функциональные возможности приложений по автоматизации складского учета.
- 12. Бизнес-процессы торговой организации: виды и их особенности.
- Раздел 2.
- 13. Суть и особенности online-продаж.
- 14. Online-продажи: безопасность, компоненты, процедура, преимущества и недостатки.
- 15. Основные этапы и особенности открытия и функционирования интернет-магазина в рб.
- 16. Каталоги и интернет-магазины для организации электронных продаж.
- 17. Основные модули и автоматизируемые процессы системы PrestaShop.
- Раздел 3.
- 19. Логические и функциональные блоки crm-систем и их использование.
- 22. Роль и место crm-систем в erp-системах.
- 23. Использование и особенности e-crm. Типовая функциональная структура.
- 24. Структура и основные функциональные возможности Terrasoft crm.
- Раздел 4.
- 25. Виды компьютерной графики. Кодирование графической информации.
- 26. Основные инструменты и структура программы Adobe Photoshop. Примеры использования инструментов.
- 27. Flash-технологии – назначение, особенности и составляющие. Типы анимации во Flash.
- Раздел 5.
- 28. Типовая структура и особенности аналитических информационных систем.
- 29. Понятие и концепция хранилищ данных.
- 30. Модели хранилищ данных и основные компоненты хранилищ данных.
- 31. Технология olap, olap-куб – основные понятия.
- 32. Архитектура olap-систем, таблицы фактов, таблицы измерений. Способы реализации многомерной модели.
- Раздел 6.
- 33. Понятие, задачи Data Mining и связи с другими дисциплинами.
- 34. Методы Data Mining. Визуальные инструменты Data Mining.
- 35. Проблемы и вопросы Data Mining. Области применения.
- 36. Метод «деревья решений».
- 37. Метод «кластеризации».
- 38. Особенности проектов Data Mining, типовая структура аналитических систем.
- 39. Основные этапы процесса Data Mining, общая схема анализа данных.
- 40. Методы эффективной работы с большими данными для Data Mining.
- 41. Deductor – принципы работы и структура платформы. Возможности взаимодействия с другими системами.