logo
стоэи

9. Особенности и основные возможности решения «1с:Предприятие» по управлению торговлей.

Программа «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей» может использоваться в различных вариантах поставки:

-однопользовательский вариант для персонального использования или совсем небольшой компании;

-многопользовательская версия в файловом варианте;

-клиент-серверная версия, которая обеспечивает эффективную работу и надежное хранение информации при наличии десятков и сотен одновременно работающих пользователей.

По мере развития предприятия, расширения поставляемой номенклатуры, увеличения числа клиентов и товарооборота можно оперативно подключать новые рабочие места и наращивать мощность системы, используя уже созданную информационную базу.

Программа «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей» может быть адаптирована под любые особенности предприятия используя комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения.

Использование программы позволяет произвести комплексную автоматизацию всех служб предприятия начиная от отдела закупок, который регулирует поставки товаров до менеджеров отдела продаж, которые непосредственно работают с клиентами. При этом руководитель предприятия получает разнообразные отчеты, которые в кратком и удобном виде покажут положение дел в торговом предприятии.

Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

-управление отношениями с клиентами;

-управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);

-управление закупками;

-анализ цен и управление ценовой политикой;

-управление складскими запасами;

-управление денежными средствами;

-учет коммерческих затрат;

-учет НДС;

-мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. 1С:Управление торговлей автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Дополнительные сервисные возможности включают веб-приложения: «Удаленный склад» и «Управление заказами».

Прикладное решение рассчитано на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом.

1С:Управление торговлей обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в 1С:Бухгалтерию.

1С:Управление торговлей повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени. Программа быстро запускается в эксплуатацию и начинает приносить отдачу. При изменении масштабов, подходов к управлению или организации работ на предприятии перестройка системы не требует больших затрат.

Многие руководители оценят новые средства интерактивного анализа ситуации, получения детальных расшифровок интересующих показателей.

Опция «Рапорт руководителю» обеспечить формирование и представление обзора текущей информации.