logo search
стоэи

35. Проблемы и вопросы Data Mining. Области применения.

Проблемы и вопросы:

-DataMining– не может заменить аналитика!

-сложность разработки и эксплуатации приложения DataMining. Основные аспекты:

А) квалификация пользователя;

Б) сложность подготовки данных;

В) большой процент ложных, недостоверных или бессмысленных результатов;

Г) высокая стоимость;

Д) наличие достаточного количества репрезентативных данных.

Области применения Data Mining:

-Databasemarketers– рыночная сегментация, идентификация целевых групп, построение профиля клиента;

- банковское дело – анализ кредитных рисков, привлечение и удержание клиентов, управление ресурсами;

-кредитные компании – детекция подлогов, формирование «типичного поведения» обладателя кредитки, анализ достоверности клиентских счетов, cross-sellingпрограммы.

-страховые компании – привлечение и удержание клиентов, прогнозирование финансовых показателей.

-розничная торговля – анализ деятельности торговых точек, построение профиля покупателя, управление ресурсами.

-биржевые трейдеры – выработка оптимальной торговой стратегии, контроль рисков.

-телекоммуникация и энергетика – привлечение клиентов, ценовая политика, анализ отказов, предсказание пиковых нагрузок, прогнозирование поступления средств.

-налоговые службы и аудиторы – детекция подлогов, прогнозирование поступлений в бюджет.

-фармацевтические компании – предсказание результатов будущего тестирования препаратов, программы испытания.

-медицина – диагностика, выбор лечебных воздействий, прогнозирование исхода хирургического вмешательства.

-управление производством – контроль качества, материально-техническое обеспечение, оптимизация технологического процесса.

-ученые и инженеры – построение эмпирических моделей, основанных на анализе данных, решение научно-технических задач.