24. Структура и основные функциональные возможности Terrasoft crm.
Модули:
Компании
Контакты
Проекты
Маркетинг
Документы
Продукты
Задачи, расписание
Конструктор бизнес-процессов
CallCentre
Библиотека
Отчеты, аналитика
Структура:
логическая:
- продажи;
-поддержка и сервис;
-маркетинг.
2. функциональная:
-автоматизация деятельности торговых представителей;
-автоматизация службы поддержки и обслуживания клиентов;
-автоматизация маркетинга.
3. техническая:
-ввод информации;
-обработка информации;
-доступ к информации;
-генерация отчетов.
Основными возможностями TerrasoftCRMявляются:
1. повышение качества работы менеджера. Полная история взаимоотношений с клиентом:
-контакты;
-проекты и заказы;
-счета и платежи;
-маркетинговые воздействия;
-переговоры и звонки;
-документооборот;
-корреспонденция;
-что покупают у конкурентов;
-причины лояльности;
-источники информации.
2. управление продажами. Оперативная информация по перспективным продажам и текущим проектам:
-продукты и услуги;
-выставленные и оплаченные счета;
-активность менеджеров;
-стадии проекта и сетевой график;
-документооборот;
-корреспонденция.
3. повышение эффективности работы менеджеров:
-автоматизация бизнес-процессов;
-единая библиотека документов;
-управление временем;
-рутинные функции:
А) ежегодные напоминания о днях рождения;
Б) массовая электронная рассылка;
В) директ мейл;
Г) стандартные документы: счета, договора, коммерческие предложения;
Д) отчеты о проделанной работе;
Е) аналитика и статистика.
4. управление маркетинговыми кампаниями:
-сегментация клиентов и выборка целевой группы;
-планирование маркетинговых кампаний и воздействий:
А) бюджет;
Б) сетевой график;
В) ответственные исполнители.
- контроль за ходом выполнения проекта;
-анализ эффективности воздействия:
А) план/факт по откликам;
Б) план/факт по продажам;
В) ROI
5. управление рабочим временем:
-планирование дня;
-контроль выполнения поручений;
-просроченные задачи;
-коллективные задачи;
-анализ трудозатрат;
-активность по каждому клиенту и проекту.
6. статистика и аналитика:
-клиенты по отраслям и сегментам;
-неохваченные компании;
-продажи по регионам с учетом вероятности;
-анализ продаж по продуктам;
-динамика продаж;
-результаты работы менеджеров;
-оценка трудозатрат, активность менеджеров;
-эффективность маркетинговых кампаний;
-оценка прибыльности маркетинговых кампаний.
- 1. Суть и этапы управления на предприятии. Особенности их автоматизации.
- 2. Суть и особенности процессного подхода. Описание бизнес-процессов.
- 3. Информационные системы в управлении предприятием и их составляющие. Задачи, решаемые кис.
- 4. Системы управления ресурсами предприятия (erp): назначение, их состав и классификация, история возникновения.
- 5. Задачи erp-систем и их основные функциональные возможности.
- 6. Типовая архитектура erp-систем. Классификация.
- 7. Примеры erp-систем, преимущества, проблемы и этапы их внедрения.
- 8. Особенности, архитектура, преимущества и возможности системы Microsoft Dynamics Axapta.
- 9. Особенности и основные возможности решения «1с:Предприятие» по управлению торговлей.
- 10. Основные модули решения «1с:Предприятие» по управлению торговлей и примеры их использования.
- 11. Основные функциональные возможности приложений по автоматизации складского учета.
- 12. Бизнес-процессы торговой организации: виды и их особенности.
- Раздел 2.
- 13. Суть и особенности online-продаж.
- 14. Online-продажи: безопасность, компоненты, процедура, преимущества и недостатки.
- 15. Основные этапы и особенности открытия и функционирования интернет-магазина в рб.
- 16. Каталоги и интернет-магазины для организации электронных продаж.
- 17. Основные модули и автоматизируемые процессы системы PrestaShop.
- Раздел 3.
- 19. Логические и функциональные блоки crm-систем и их использование.
- 22. Роль и место crm-систем в erp-системах.
- 23. Использование и особенности e-crm. Типовая функциональная структура.
- 24. Структура и основные функциональные возможности Terrasoft crm.
- Раздел 4.
- 25. Виды компьютерной графики. Кодирование графической информации.
- 26. Основные инструменты и структура программы Adobe Photoshop. Примеры использования инструментов.
- 27. Flash-технологии – назначение, особенности и составляющие. Типы анимации во Flash.
- Раздел 5.
- 28. Типовая структура и особенности аналитических информационных систем.
- 29. Понятие и концепция хранилищ данных.
- 30. Модели хранилищ данных и основные компоненты хранилищ данных.
- 31. Технология olap, olap-куб – основные понятия.
- 32. Архитектура olap-систем, таблицы фактов, таблицы измерений. Способы реализации многомерной модели.
- Раздел 6.
- 33. Понятие, задачи Data Mining и связи с другими дисциплинами.
- 34. Методы Data Mining. Визуальные инструменты Data Mining.
- 35. Проблемы и вопросы Data Mining. Области применения.
- 36. Метод «деревья решений».
- 37. Метод «кластеризации».
- 38. Особенности проектов Data Mining, типовая структура аналитических систем.
- 39. Основные этапы процесса Data Mining, общая схема анализа данных.
- 40. Методы эффективной работы с большими данными для Data Mining.
- 41. Deductor – принципы работы и структура платформы. Возможности взаимодействия с другими системами.