logo
CompGraphicsRGUIT

3. Практические занятия (компьютерный практикум) Тема 1. Работа с программой 3dStudioMax.

Создание простой сцены на основе графических примитивов. Расчет статической сцены.

Работа со сплайнами. Модификаторы выдавливания, вращения и булевского исключения.

Моделирование сложных объектов. Модификатор вращения. Копирование и расстановка объектов в заданном порядке.

Простая анимация. Анимация на основе опорных кадров.

Анимация с использованием контроллеров.

Работа с редактором материалов. Создание и использование материалов на основе Standard.

Создание и использование материалов на основе текстурных карт. Процедурные и композитные материалы.

Работа со светом. Использование съемочных камер. Задание параметров освещения. Управление параметрами тени.

Моделирование сложных поверхностей.

Визуализация и специальные эффекты.