logo
CompGraphicsRGUIT

Анимация пустышки

Управляющий объект (пустышка) и управляемый (мяч) будут перемещаться так, как показано в таблице 2. Напомним, что изменять анимацию мяча не нужно. Для анимации пустышки используются те же приемы и инструменты, что и для видимых объектов, в частности, для мяча. Поскольку пустышка перемещается только по горизонтали, для создания анимации следует использовать панель Top.

Как видно из таблицы 2, нам потребуется 5 ключевых кадров: три для верхнего положения мяча и два для нижнего. Поэтому в начале упражнения мы удвоим количество кадров и дублируем ключевые кадры мяча.

Таблица 2. Расположение объектов в ключевых кадрах для анимационной последовательностиПинг-понг.

Номер кадра

Расположение объектов

По вертикали

По горизонтали

0

Верхняя точка

Соответствует точке удара первого игрока.

15

Нижняя точка

Мяч перелетел через сетку и ударился об стол на стороне второго игрока.

30

Верхняя точка

Соответствует точке удара второго игрока.

45

Нижняя точка

Мяч перелетел через сетку и ударился об стол на стороне первого игрока.

60

Верхняя точка

Повторяет первый кадр