logo
CompGraphicsRGUIT

Задания для самостоятельной работы

  1. Добавить четвертый кадр в слое Controlи создать в нем еще два поля ввода. Связать поля ввода с переменнымиdx, dy,dr. Отредактировать обработчики события отпускания кнопок так, чтобы переменнаяdxуправляла перемещением по осиX,dy– по осиY, аdr– изменением угла поворота.

  2. Добавить еще одну кнопку, при отпускании которой должно происходить одновременное перемещение объекта по осям XиYна величинуdxиdyсоответственно.Примечание. Функция может содержать произвольное количество строк (операторов языка). Все они помещаются между фигурными скобками, находящимися в начале и в конце текста функции.

  3. Добавить еще одну кнопку. Зная, что свойство _alphaобъекта описывает его степень прозрачности, написать обработчик для этой кнопки, так, чтобы при каждом нажатии на нее значение этого свойства уменьшалось на 10.