logo
CompGraphicsRGUIT

Создание пустышки

  1. Открыть файлmyping2.max.

  2. Выключить кнопку Auto Key.

  3. Перейти к кадру 0.

  4. Зафиксировать кнопку 3D Snapsи правой кнопкой мыши вызвать диалогGrid and Snaps Settings.

  5. Установить параметры в соответствии с рисунком 35, затем закрыть диалог Grid and Snaps Settings.

  6. Н

    Рис 35. Инструмент выравнивания и привязки к сетке

    а вкладке Helpers (см. рис. 2) выбратьDummy.

  7. В видовом окне Top поместить указатель мыши над мячом. Нажать левую кнопку мыши. Это приведет к началу построения пустого объекта (Пустышки), опора которого будет сопряжена с опорой мяча.

  8. Нажать на кнопку S, удерживая кнопку мыши.

  9. Протягивая указатель мыши, построить пустышку так, чтобы она была немного больше мяча. Когда пустышка центрирована в панели Front, она не видна во фронтальной панели.

  10. В видовом окне Frontпереместить пустышку так, чтобы ее нижняя поверхность совпала с нижней точкой сферы.

  11. Выделить пустышку и открыть вкладку Hierarchy (см. рис. 2).

  12. В свитке Adjust Pivotзафиксировать кнопкуAffect Pivot Only. В видовом окне появится значок центра (Pivot).

  13. Переместить точку центра пустышки к ее основе, используя инструмент Select and Move. Выбрать направление перемещения так, чтобы было возможно движение только вниз.Нельзя смещать центр пустышки по другим осям, поскольку ее центр точно совпадает с центром шара.

  14. Нажать на кнопку Affect Pivot Onlyчтобы в дальнейшем она не была зафиксирована.