logo
CompGraphicsRGUIT

Моделирование сетки из плетеного материала

  1. Активизировать инструмент Box.

  2. В панели Перспективасоздать прямоугольный параллелепипед вдоль центральной линии стола. Установить длину объекта 5 футов, высоту - 6 дюймов и толщину 2 дюйма.

  3. Выключить AutoGrid. Нажав на кнопкуF3, перейти в режим отображения сетки сегментов.

  4. Выделить прямоугольный параллелепипед. В панели модификаторов присвоить ему имя net(Сетка).

  5. Установить параметры объекта: Lengthsegments= 30, Height segments = 4.Благодаря такой настройке можно будет использовать сетчатый материал.

  6. Уменьшить толщину объекта до такой величины, чтобы изображение было более реалистичным.

  7. Нажать М, чтобы вызвать редактор материалов.

  8. Выбрать новый материал и присвоить ему имяnet.

  9. В

    Рис. 30. Свиток Shader Basic Parameters.

    свиткеShader Basic Parameters(см. рис. 30) отметить флажокWire.

  10. Нажать на кнопку Assign Material To Selection.

  11. Дважды щелкнуть по цветному прямоугольнику около надписи Diffuse(см. рис. 28) и в диалоговом окне выбора цвета установить цвет материала: оранжевый.

  12. Чтобы сделать сетку более заметной увеличить значение параметра Self-Illumination(Самосвечение). Для этого снять пометку с флажкаColorв области параметровSelf-Illuminationи увеличить значение этого параметра примерно до 10.

  13. Сохранить работу в файле mypingpong1.max. Этот файл будет использован в упражнении из раздела 2.5.