logo
CompGraphicsRGUIT

Моделирование книги

  1. Выполнить File – New, затемFile – Reset, чтобы начать новый проект.

  2. На видовой панели Topпостроить сечение переплета книги в виде замкнутого сплайна.

  3. П

    Рис. 22. Модель переплета книги

    рименить к сплайну модификатор выдавливания:Командная панель – список модификаторов – Extrude. Подобрать значение параметраSizeтак, чтобы получилась модель переплета, подобно рисунку 22.

  4. Построить сплайн для моделирования книги без переплета.

  5. Применить к сплайну модификатор выдавливания.

  6. Скомпоновать книгу.

  7. Создать текст: Командная панель – Splines – Text. Ввести текст с клавиатуры, затем разместить его на видовой панелиLeft.

  8. Подобрать размер текста так, чтобы он умещался на корешке книги.

  9. Применить к тексту модификатор выдавливания.

  10. Подобрать материалы и применить их к объектам.

  11. Установить источники света.

  12. Для изменения цвета заднего плана выполнить: Главное меню - Rendering – Environment.В появившемся окне настройки параметров окружения щелкнуть по черному прямоугольнику, расположенному под текстомColor.

  13. Скомпоновать сцену и выполнить ее расчет.

  14. Сравнить результат с изображением в файле Book.jpg.

  15. Сохранить сцену в файле Book.max.