logo
CompGraphicsRGUIT

Прорисовка носовой части

  1. Активизировать панель Left, выделить объектBox01и выбратьSub-objects > Vertex. Увеличить панельLeft.

  2. Протащить указатель мыши при нажатой левой кнопке для выделения четырех углов в носовой части.

Поскольку объект виден слева, видны только две вершины, но в действительности выделены четыре.

  1. Передвинуть выделенные вершины вниз и выровнять нижнюю вершину по эскизу. Затем выделить только две верхние вершины и переместить их вниз по оси Y, чтобы заострить носовую часть.

  2. Выделить следующую группу из четырех вершин в носовой части самолета и сдвинуть их в соответствии с эскизом носа самолета в средней его части.

  3. Если нет уверенности в том, какие вершины выделены, нажать клавишу P (латинское), чтобы назначить данную панель перспективе.

  4. Активизировать и увеличить панель Perspective.

  5. Включить кнопку Polygon в свитке Selectionи выделить один из двух прямоугольников, из которого будет создана кабина пилота. Удерживая кнопку CTRL, выделить другой.

  6. Вызвать меню правой кнопкой мыши и нажать на кнопку Extrude.

  7. Установить параметр Extrusion Height= 10 и нажатьOK.

  8. Перейти на уровень Sub-objects > Vertex.

  9. Выделить четыре внешние угла в новой области выдавливания. Нажать клавишу Пробелдля закрепления выделенной области.

Информация о количестве выделенных вершин содержится в нижней части свитка Selection, в поле "... Vertices Selected".

  1. Переместить выделенные вершины вниз по оси Z, используя transform. Нажать клавишу "Пробел".

  2. Перейти на панель Leftи увеличить ее.

  3. Сформировать изображение кабины пилота, перемещая соответствующие вершины.