logo
CompGraphicsRGUIT

Тема 3. Построение трехмерных изображений средствами программы 3dStudioMax

Общая характеристика программы. Требования к аппаратному и программному обеспечению. Возможности программы. Последовательность создания сцен. Понятие о расчете сцены. Основы трехмерной композиции.

Интерфейс программы. Создание и редактирование объектов. Команды и операции над объектами. Последовательность разработки сцены на основе трехмерных примитивов. Создание и расчет анимированных изображений.

Формы и составные объекты. Рисование и редактирование сплайнов. Модификаторы: базовые средства получения трехмерных объектов на основе сплайнов: выдавливание, вращение, булевское исключение. Использование модификаторов других типов.

Освещение и камеры. Основные источники света. Базовое освещение. Задание параметров источников света. Использование съемочных камер. Статические и динамические эффекты, достигаемые с помощью камер.

Создание и использование материалов. Базовые материалы. Редактор материалов. Создание материалов на основе Standard. Использование текстурных карт для построения материалов.

Визуализация и специальные эффекты. Настройка. Основные понятия и инструменты визуализации. Специальные эффекты. Использование внешних событий.