Другие стандартные элементы управления
Элементы управления доступом к данным. Система Visual Basic содержит элементы управления доступом к данным наиболее популярных баз, включая Microsoft Access и SQL Server.
Элемент ADOData используется для подсоединения к базе данных. Его можно считать неким каналом между базой и другими элементами на форме. Его свойства, методы и события позволяют из приложения просматривать внешние данные и управлять ими. Элемент DataList похож на список. Когда он применяется совместно с элементом ADOData, то он автоматически заполняется списком данных из поля внешней базы данных. Элемент DataCombo подобен комбинации элемента DataList и текстового поля. Выбранный в его поле текст, можно редактировать, причем одновременно происходят изменения в базе данных. Элемент DataGrid отображает данные в таблице. Совместно с элементом ADOData он отображает полностью редактируемые данные из множественных полей базы данных. Элемент Microsoft Hierarchical FlexGrid является единственным элементом управления для представления различных видов отображения данных. Его можно рассматривать как комбинацию табличного элемента управления (grid control) и элемента управления деревом (tree control) или элемента управления очертанием (outline control). Во время выполнения пользователь может переставлять столбцы и строки, чтобы получить различные виды отображения данных.
Файловые элементы управления. Имеются три элемента, позволяющие приложению управлять файлами. Обычно они используются совместно для просмотра дисководов, каталогов и файлов. Они имеют специальные свойства и события, связывающие их вместе.
Элемент DriveListBox выглядит как комбинированное окно. Он предоставляет раскрывающийся список дисководов, из которого производится выбор. Элемент DirListBox подобен списку, но со встроенной возможностью отображения списка каталогов на выбранном дисководе. Элемент FileListBox также выглядит, как список с именами файлов в выбранном каталоге. Элемент управления общим диалогом (common dialog control) облегчает метод работы с файловой системой.
Другие элементы управления. Элемент Timer (Таймер) используется для создания события через повторяющийся интервал времени без взаимодействия с пользователем. Элемент OLE Container (Контейнер OLE) обеспечивает добавление в приложение возможностей связывания и внедрения. Посредством него обеспечивается доступ к выполняемым функциям любого приложения, поддерживающего OLE-технологию, например Excel, Word и др. Элемент Common Dialog (Общий диалог) добавляет в приложение встроенные диалоговые окна для выбора файлов, цветов, шрифтов, функций печати.
- Введение в программирование и основы алгоритмизации
- 1.2. Понятие "правильной" программы
- 1.3. Надежность программного средства
- 1.4. Технология программирования как разработка надежных пс
- 1.5. Информатизация общества
- Тема 2 источники ошибок в программных средствах
- 2.1. Интеллектуальные возможности человека
- 2.2. Неправильный перевод как причина ошибок в пс
- 2.3. Модель перевода
- На каждом из этих шагов человек может совершить ошибку разной природы.
- 2.4. Основные пути борьбы с ошибками
- Тема 3 общие принципы разработки программных средств
- 3.1. Специфика разработки пс
- 3.2. Жизненный цикл пс
- 3.3. Понятие качества пс
- 3.4. Внешнего описания и его роль в обеспечении качества пс
- 3.5. Обеспечение надежности – основной мотив разработки пс
- 3.5. Борьба со сложностью систем и обеспечение точности перевода
- Тема 4 разработка структуры программы. Модульное и объектно-ориентированное программирование
- 4.1. Цель модульного программирования
- 4.2. Основные характеристики программного модуля
- 4.3. Методы разработки структуры программы
- 4.4. Объектно-ориентированное программирование
- 4.5. События и событийная модель
- Тема 5 Алгоритмизация и разработка программного модуля
- 5.1. Определение алгоритма
- Алгоритмизация - техника составления алгоритмов и программ для решения задач на эвм.
- 5.2. Изобразительные средства описания алгоритмов
- 5.3. Блок-схемы алгоритмов. Графические символы
- 5.4. Порядок разработки программного модуля
- 5.5. Структурное программирование
- 5.6. Пошаговая детализация и понятие о псевдокоде
- Тема 6 тестирование и отладка программного средства
- 6.1. Основные понятия
- 6.2. Принципы и виды отладки пс
- 6.3. Заповеди отладки пс
- 6.4. Автономная отладка пс
- Тема 7 Методы разработки алгоритмов
- 7.1. Метод частных целей
- 7.2. Метод подъема
- 7.3. Программирование с отходом назад
- Тема 8 Алгоритмы сортировки
- 8.1. Сортировка. Основные понятия
- 8.2. Пузырьковая сортировка
- 8.3. Сортировка с помощью дерева
- 8.4. Пирамидальная сортировка
- 8.5. Быстрая сортировка
- Тема 9 Алгоритмы поиска и перебора
- 9.1. Поиск. Основные понятия
- 9.2. Бинарный поиск
- 9.3. Поиск в сети
- Тема 10 Событийно-управляемое программирование на языке Visual Basic
- 10.1. Историческая справка
- 10.2. Основы Visual Basic
- Среда Windows: окна, события, сообщения
- Интерактивная разработка
- Интегрированная среда разработки
- 10.3. Формы и элементы управления
- Разработка и установка свойств формы
- События и методы формы
- Кнопки управления как основа выполнения действий
- 10.4. Элементы управления пользователя
- Флажки и переключатели
- Другие стандартные элементы управления
- 10.5. Фокус. Последовательность переходов. Меню Фокус
- Основы меню
- Контекстные меню
- Редактор меню
- Подсказки пользователю с помощью диалога
- Тема 11 Управление проектами
- 11.1. Работа с проектом и его структура
- 11.2. Работа с несколькими проектами
- 11.4. Установка параметров проекта
- 11.5. Дополнения и мастера
- Тема 12 Управляющие конструкции
- 12.1. Конструкции принятия решения (ветвление)
- 12.2. Циклы
- 12.3. Работа со структурами управления и досрочный выход из них
- Тема 13 Структура приложения. Техника написания кода
- 13.1. Структура приложения
- 13.2. Как работает событийное приложение
- 13.3. До начала кодирования
- 13.4. Техника написания кода
- 13.5. Автоматизация написания программы