Офисные интегрированные программные пакеты Интегрированный программный продукт
MicrosoftBackOffice2000
Microsoft BackOffice представляет собой семейство серверных продуктов, предназначенных для построения информационной системы предприятия. Компоненты Microsoft BackOffice тесно интегрированы и создают универсальную среду централизованного управления на основе Microsoft Management Console (MMC), которая во многом унифицирует подходы к управлению различными продуктами. Преимущество такого подхода состоит в единообразном интерфейсе и интегрированной оболочке, что упрощает управление и сокращает расходы на обучение персонала.
Интегрированный программный продукт отличает: интегрированная система безопасности, упрощенная работа с именами и паролями при входе в различные сервисные службы, поддержка многопроцессорных систем. Для систем такого класса свойственна масштабируемость, выражающаяся в наращивании вычислительной мощности оборудования по мере роста нагрузок. При 100% загрузке процессора одного сервера часть работы передается на другой сервер. Это позволяет сохранить инвестиции и докупать новое оборудование по мере необходимости.
BackOffice содержит систему централизованного управления узлами вычислительной сети – Systems Management Server. Программа минимизирует расходы на администрирование рабочих станций и на поддержку конечных пользователей. Происходит это за счет автоматизации рутинных процедур, выполняемых службой поддержки.
Systems Management Server проводит инвентаризацию программного и аппаратного обеспечения, обеспечивая сбор и накопление информации об аппаратном и программном обеспечении. Кроме того, программа доставляет файлы, указанные администратором, на любую рабочую станцию в любое время.
Другим свойством программы является возможность администратора выполнить любую команду на удаленном компьютере. Также, с рабочего места администратора проводится автоматическое обновление или установка заново программного обеспечения на удаленных компьютерах. Функция удаленного мониторинга и диагностики рабочих станций позволяет подключать к рабочей станции специального администратора Systems Management Server для осуществления технической поддержки пользователей.
Пользователи BackOffice Server и владельцы лицензии BackOffice Client Access License могут по льготной цене обновить свои системы до Windows 2000 Server и использовать будущие обновления.
В составе BackOffice 2000: Exchange 2000 Server (в комплекте с Outlook 2000 Service Release 1), SQL Server 2000, Host Integration Server 2000, Systems Management Server 2.0 с Service Pack 2 и обновленный Proxy Server. Серверные программы поддерживают службу каталогов Windows 2000 Active Directory. Начало продаж пакета BackOffice Server 2000 намечено на конец 2000 г.
- А.А. Козырев информационные технологии
- Экономике и управлении
- Предисловие
- Глава 1. Введение в информационные технологии Информационные технологии в экономических и управленческих учебных дисциплинах
- История возникновения и развития информационных технологий
- Состав и сущность современных информационных технологий в экономике и управлении
- Контрольные вопросы
- Глава 2. Аппаратные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности Классификация и структура аппаратных средств ит Классификация
- Карманные пк
- Блокнотные пк
- Персональные компьютеры сферы автоматизации домашнего хозяйства
- Базовые настольные персональные компьютеры
- Сетевые персональные компьютеры
- Высокопроизводительные настольные персональные компьютеры и серверы начального уровня
- Многопроцессорные рабочие станции и серверы высокого уровня
- Суперкомпьютеры
- Кластерные системы
- Классификация персональных компьютеровPc99
- Классификация по принципу архитектуры микропроцессоров
- Структура персонального компьютера
- Материнская плата
- Центральный процессор
- Процессоры класса 586
- Процессоры класса 686
- Процессоры класса 786
- Перспективные разработки процессоров
- Процессоры семейства Alpha
- Отечественные разработки перспективных процессоров
- Память на магнитных и оптических носителях
- Винчестер
- Оптимальная емкость винчестеров для настольных пк в 1992-2000 годах
- Дисковод флоппи-дисков
- Дисководы cd-rom
- Дисководы cd-r
- Дисководы dvd
- Магнитооптические накопители
- Накопители на магнитной ленте
- Оперативная память
- Графический контроллер
- Монитор
- Устропства мультимедиа
- Устройства ввода и вывода
- Источники бесперебойного питания
- Технические средства презентаций
- Слайд-проекторы
- Графопроекторы
- Видеопроекторы
- Проекторы с жидкокристаллическими дисплеями
- Проекционные экраны
- Устройства коммуникаций и сети
- Контрольные вопросы
- Глава 3. Основы построения инструментальных средств информационных технологий Использование операционных систем
- История появленияwindows98
- Технология «горячиxклавиш»
- Применение технологии «окон»
- Размеры и положение окна на экране
- Организация диалоговых окон
- Использование справочной системы
- Технологии работы с файлами и папками
- Завершение работы с компьютером в системеWindows
- Использовлние технологий «Рабочего стола»Windows98
- Операции с папками в окне «Мой компьютер»
- Технологии «проводника»Windows
- Технология синхронизации документов
- Технологии удаления и восстановления информации
- Применение технологии «Панели задач»
- Работа с Главным меню
- Технология применения ярлыков
- Панель управления
- Настройка свойств экрана
- Вспомогательные программыWindows98
- Служебные программыWindows98
- ТехнологииMicrosoftNetMeeting
- ТехнологияMicrosoftСhat
- Технологии FrontPage Express
- Применение комплекса программ для связиWindows98
- Поиск информации в рамках компьютера, локальной или глобальной сети
- Специализированные операционные системыBeOs,MacOs,JavaOs
- Применение пользовательских оболочек
- Возможности Norton Commander
- Интерфейс Norton Commander
- Организация файлов
- Назначение функциональных клавиш
- Операции с файлами
- Технологии пакетов вспомогательных программ Комплекс программNortonUtilities
- Пакет утилит Norton System Works 2000
- Пакет утилитMcAfeeOffice2000
- Коммуникационные пакеты Обзор основных коммуникационных пакетов
- Технологии работы с обозревателем
- Функции защиты информации в браузерах
- Использование антивирусных программных продуктов Компьютерные вирусы, пути их распространения и методы борьбы с ними
- Антивирусные программные продукты
- Контрольные вопросы
- Глава 4. Информационные технологии функциональной обработки информации
- Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности
- Технологии подготовки текстовых документов Текстовый процессорWord2000
- Системы машинного перевода
- Технологии обработки экономической информации на основе табличного процессораExcel2000
- Требования к размеру видеопамяти
- Технологии использования систем управления базами данных (субд) Базы данных в экономических системах
- Организация системы управления базами данных
- Вопросы разработки и внедрения баз данных
- Офисные интегрированные программные пакеты Интегрированный программный продукт
- Интегрированный программный продукт
- Технологии обработки речи
- Программные продукты распознавания речи
- Программы синтеза речи
- Теоретические основы распределенной обработки информации
- Контрольные вопросы
- Глава 5. Организация корпоративных информационных систем Понятие корпоративной информационной системы
- Стандарт методов управления производством и дистрибуцииMrpii
- Организация информационных систем в соответствии со стандартомMrpii
- Бизнес-планирование
- Система управленияErp
- Планирование разработки компьютерных информационных систем
- Этапы построения корпоративных информационных систем
- Требования к документации и стандартизации корпоративных информационных систем
- Защита информации
- Безопасность пользователя при эксплуатации компьютерных систем
- Отечественные нормы безопасности
- Зависимость между неблагоприятными факторами и отклонениями в состоянии здоровья
- Зарубежные нормы безопасности
- Требования тсо'92 по уменьшению электрических и магнитных полей
- Организация информационных систем обеспечения качества
- Контрольные вопросы
- Глава 6. Компьютерные технологии интеллектуальной поддержки управленческих решений
- Технологии исследования финансово-хозяйственной деятельности
- Бухгалтерские пакеты
- Программные продукты создания бюджета
- Технологии стратегического корпоративного планирования
- Программные продукты стратегического корпоративного планирования
- Компьютерная программаProjectexpert
- Основные функции программы
- Подготовка отчетных форм
- Связь с другими программами.
- Отличия Project Expert 5 и Project Expert 5 Professional.
- Компьютерная программаMarketingExpert
- Компьютерная программаBizplanner
- Компьютерная программаAuditexpert
- Переоценка баланса
- Автоматический ввод данных
- Графики и диаграммы
- Подготовка отчетных форм
- Настройка
- Обмен данными
- Компьютерная программаProjectQuestionnaire&Risk
- ПрограммаProjectRisk
- Компьютерная программаForecastExpert
- Технологии прогнозирования деятельности предприятия Прогнозирование с помощьюMicrosoftExcel
- Прогнозирование с помощью программного продукта «Альт-Прогноз»
- Исходные данные для описания инвестиционного проекта
- Технологии автоматизации аналитических исследований Офисный экспертный комплекс
- Технологии автоматизации управления в масштабах всего предприятия
- Комплексная автоматизация предприятия «босс-Компания»
- Комплексная автоматизация предприятия «Парус»
- Комплексная автоматизация предприятия «Галактика»
- Комплексная автоматизация предприятия «ns2000»
- Контрольные вопросы
- Глава 7. Экономические аспекты повышения эффективности информационных технологий
- Определение производительности компьютерной техники
- Экономическая оценка совокупной стоимости владения
- Анализ расходов на информационные системы
- Экономия при переходе на 32-разрядную платформу*
- Снижение совокупной стоимости владения путем реформирования информационной системы
- Контрольные вопросы
- Глава 8. Инновационные направления развития информационных технологий
- Обзор современного состояния рынка ит
- Пути развития традиционной индустрии ит
- Контрольные вопросы
- Заключение
- Библиография
- Содержание
- Глава 1. Введение в информационные технологии 2
- Глава 2. Аппаратные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности 10
- Глава 3. Основы построения инструментальных средств информационных технологий 68
- Глава 4. Информационные технологии функциональной обработки информации 123
- Глава 5. Организация корпоративных информационных систем 162
- Глава 6. Компьютерные технологии интеллектуальной поддержки управленческих решений 177
- Глава 7. Экономические аспекты повышения эффективности информационных технологий 234
- Глава 8. Инновационные направления развития информационных технологий 243