Использование справочной системы
Если Вам необходимо получить справочные сведения о назначении, функциях и методах использования того или иного компонента системы Windows, то следует обратиться к справочной системе. Для вывода на экран справочной системы Help служит комбинация клавиш WINDOWS+F1. Клавиша WINDOWS находится в алфавитно-цифровой области клавиатуры.
После первого запуска Windows на экране появляется диалоговое окно приветствия, содержащее ряд разделов:
• регистрация;
• подключение к Интернету;
• знакомство с Windows 98;
• обслуживание компьютера.
Ниже строки заголовка расположены вкладки (tab). В нашем примере две вкладки – «Места вызовов» (My Locations), «Драйверы для работы с телефонной сетью». Щелчок мыши по ярлычку с названием вкладки открывает ее (активизирует), выдвигая на передний план. В окне также находится группа кнопок переключателей (кнопок опций, кнопок выбора) «Тип набора номера» (Dial using). В группу всегда подбираются кнопки, характеризующие взаимоисключающие команды («тоновый» (Tone dial), «импульсный» (Pulse dial)). Пользователь может выбрать только одну из кнопок, установив на неё переключатель. Для этого производится щелчок мышью внутри кружка или в текст рядом с кружком. Выбранное положение отличается черной точкой («импульсный» (Pulse dial)).
Далее, в диалоговом окне можно увидеть числовое поле «Код города» (Area code). Щелчок мыши в область поля позволяет изменить находящуюся в нем цифру. В окнах также могут присутствовать числовые поля с двумя кнопками – стрелками. Щелчок мыши по кнопке со стрелкой вверх дискретно увеличивает число, а щелчок по стрелке вниз – уменьшает.
В окне также имеется два поля с раскрывающимся списком: «Место звонка» (I am dialing from), «Страна или регион» (I am in this country/region). Список выводится на экран щелчком мыши по расположенной справа от поля кнопке раскрытия. В диалоговых окнах также применяются менее компактные поля с простым списком, отдельные элементы которых открыты на экране, и пользователь должен выбрать мышью один из них. Если же в окне с простым списком много элементов, то выбор одного из них осуществляется с помощью полосы прокрутки, расположенной справа от списка и включающей две разнонаправленные стрелки и бегунок.
В окнах диалога обычно присутствуют кнопки команд, которые имеют вид прямоугольника с названием команды («ОК», «Отмена», «Применить», «Сброс» и др.). Кнопки команд служат для того, чтобы пользователь определил своё окончательное отношение к параметрам рабочих операций, установленным в различных элементах диалогового окна (списках, кнопках выбора опций и т.д.). Например, щелчок мыши по кнопке «ОК» (Выполнить) позволяет начать осуществление рабочих операций и закрыть окно. При отсутствии в окне кнопки «Отмена» для выхода рекомендуется одновременно нажать клавиши [Alt] и [F4] или, второй способ, клавишу [Esc].
В окнах диалога могут присутствовать текстовые поля – прямоугольные области, предназначенные для ввода текстовой информации. Если поле заполнено, а текст, поясняющий рабочую операцию, устраивает пользователя, то никаких изменений не производится. Если же поле оказывается пустым или имеющийся текст нуждается в замене или корректировке, то необходимо щелкнуть мышью в прямоугольную область и, после появления вертикальной линии курсора ввода, внести исправления.
Еще один элемент окна – флажок (check box) – представляет собой небольшую квадратную область. Посте щелчка мыши флажок устанавливается в виде галочки, что соответствует состоянию активизации одного из параметров рабочих операций. Повторный щелчок мыши сбрасывает флажок, что ведёт к выключению параметра. В диалоговом окне «Параметры набора номера» (Dialing Properties) можно установить флажок «Телефонная карточка для междугородных звонков».
- А.А. Козырев информационные технологии
- Экономике и управлении
- Предисловие
- Глава 1. Введение в информационные технологии Информационные технологии в экономических и управленческих учебных дисциплинах
- История возникновения и развития информационных технологий
- Состав и сущность современных информационных технологий в экономике и управлении
- Контрольные вопросы
- Глава 2. Аппаратные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности Классификация и структура аппаратных средств ит Классификация
- Карманные пк
- Блокнотные пк
- Персональные компьютеры сферы автоматизации домашнего хозяйства
- Базовые настольные персональные компьютеры
- Сетевые персональные компьютеры
- Высокопроизводительные настольные персональные компьютеры и серверы начального уровня
- Многопроцессорные рабочие станции и серверы высокого уровня
- Суперкомпьютеры
- Кластерные системы
- Классификация персональных компьютеровPc99
- Классификация по принципу архитектуры микропроцессоров
- Структура персонального компьютера
- Материнская плата
- Центральный процессор
- Процессоры класса 586
- Процессоры класса 686
- Процессоры класса 786
- Перспективные разработки процессоров
- Процессоры семейства Alpha
- Отечественные разработки перспективных процессоров
- Память на магнитных и оптических носителях
- Винчестер
- Оптимальная емкость винчестеров для настольных пк в 1992-2000 годах
- Дисковод флоппи-дисков
- Дисководы cd-rom
- Дисководы cd-r
- Дисководы dvd
- Магнитооптические накопители
- Накопители на магнитной ленте
- Оперативная память
- Графический контроллер
- Монитор
- Устропства мультимедиа
- Устройства ввода и вывода
- Источники бесперебойного питания
- Технические средства презентаций
- Слайд-проекторы
- Графопроекторы
- Видеопроекторы
- Проекторы с жидкокристаллическими дисплеями
- Проекционные экраны
- Устройства коммуникаций и сети
- Контрольные вопросы
- Глава 3. Основы построения инструментальных средств информационных технологий Использование операционных систем
- История появленияwindows98
- Технология «горячиxклавиш»
- Применение технологии «окон»
- Размеры и положение окна на экране
- Организация диалоговых окон
- Использование справочной системы
- Технологии работы с файлами и папками
- Завершение работы с компьютером в системеWindows
- Использовлние технологий «Рабочего стола»Windows98
- Операции с папками в окне «Мой компьютер»
- Технологии «проводника»Windows
- Технология синхронизации документов
- Технологии удаления и восстановления информации
- Применение технологии «Панели задач»
- Работа с Главным меню
- Технология применения ярлыков
- Панель управления
- Настройка свойств экрана
- Вспомогательные программыWindows98
- Служебные программыWindows98
- ТехнологииMicrosoftNetMeeting
- ТехнологияMicrosoftСhat
- Технологии FrontPage Express
- Применение комплекса программ для связиWindows98
- Поиск информации в рамках компьютера, локальной или глобальной сети
- Специализированные операционные системыBeOs,MacOs,JavaOs
- Применение пользовательских оболочек
- Возможности Norton Commander
- Интерфейс Norton Commander
- Организация файлов
- Назначение функциональных клавиш
- Операции с файлами
- Технологии пакетов вспомогательных программ Комплекс программNortonUtilities
- Пакет утилит Norton System Works 2000
- Пакет утилитMcAfeeOffice2000
- Коммуникационные пакеты Обзор основных коммуникационных пакетов
- Технологии работы с обозревателем
- Функции защиты информации в браузерах
- Использование антивирусных программных продуктов Компьютерные вирусы, пути их распространения и методы борьбы с ними
- Антивирусные программные продукты
- Контрольные вопросы
- Глава 4. Информационные технологии функциональной обработки информации
- Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности
- Технологии подготовки текстовых документов Текстовый процессорWord2000
- Системы машинного перевода
- Технологии обработки экономической информации на основе табличного процессораExcel2000
- Требования к размеру видеопамяти
- Технологии использования систем управления базами данных (субд) Базы данных в экономических системах
- Организация системы управления базами данных
- Вопросы разработки и внедрения баз данных
- Офисные интегрированные программные пакеты Интегрированный программный продукт
- Интегрированный программный продукт
- Технологии обработки речи
- Программные продукты распознавания речи
- Программы синтеза речи
- Теоретические основы распределенной обработки информации
- Контрольные вопросы
- Глава 5. Организация корпоративных информационных систем Понятие корпоративной информационной системы
- Стандарт методов управления производством и дистрибуцииMrpii
- Организация информационных систем в соответствии со стандартомMrpii
- Бизнес-планирование
- Система управленияErp
- Планирование разработки компьютерных информационных систем
- Этапы построения корпоративных информационных систем
- Требования к документации и стандартизации корпоративных информационных систем
- Защита информации
- Безопасность пользователя при эксплуатации компьютерных систем
- Отечественные нормы безопасности
- Зависимость между неблагоприятными факторами и отклонениями в состоянии здоровья
- Зарубежные нормы безопасности
- Требования тсо'92 по уменьшению электрических и магнитных полей
- Организация информационных систем обеспечения качества
- Контрольные вопросы
- Глава 6. Компьютерные технологии интеллектуальной поддержки управленческих решений
- Технологии исследования финансово-хозяйственной деятельности
- Бухгалтерские пакеты
- Программные продукты создания бюджета
- Технологии стратегического корпоративного планирования
- Программные продукты стратегического корпоративного планирования
- Компьютерная программаProjectexpert
- Основные функции программы
- Подготовка отчетных форм
- Связь с другими программами.
- Отличия Project Expert 5 и Project Expert 5 Professional.
- Компьютерная программаMarketingExpert
- Компьютерная программаBizplanner
- Компьютерная программаAuditexpert
- Переоценка баланса
- Автоматический ввод данных
- Графики и диаграммы
- Подготовка отчетных форм
- Настройка
- Обмен данными
- Компьютерная программаProjectQuestionnaire&Risk
- ПрограммаProjectRisk
- Компьютерная программаForecastExpert
- Технологии прогнозирования деятельности предприятия Прогнозирование с помощьюMicrosoftExcel
- Прогнозирование с помощью программного продукта «Альт-Прогноз»
- Исходные данные для описания инвестиционного проекта
- Технологии автоматизации аналитических исследований Офисный экспертный комплекс
- Технологии автоматизации управления в масштабах всего предприятия
- Комплексная автоматизация предприятия «босс-Компания»
- Комплексная автоматизация предприятия «Парус»
- Комплексная автоматизация предприятия «Галактика»
- Комплексная автоматизация предприятия «ns2000»
- Контрольные вопросы
- Глава 7. Экономические аспекты повышения эффективности информационных технологий
- Определение производительности компьютерной техники
- Экономическая оценка совокупной стоимости владения
- Анализ расходов на информационные системы
- Экономия при переходе на 32-разрядную платформу*
- Снижение совокупной стоимости владения путем реформирования информационной системы
- Контрольные вопросы
- Глава 8. Инновационные направления развития информационных технологий
- Обзор современного состояния рынка ит
- Пути развития традиционной индустрии ит
- Контрольные вопросы
- Заключение
- Библиография
- Содержание
- Глава 1. Введение в информационные технологии 2
- Глава 2. Аппаратные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности 10
- Глава 3. Основы построения инструментальных средств информационных технологий 68
- Глава 4. Информационные технологии функциональной обработки информации 123
- Глава 5. Организация корпоративных информационных систем 162
- Глава 6. Компьютерные технологии интеллектуальной поддержки управленческих решений 177
- Глава 7. Экономические аспекты повышения эффективности информационных технологий 234
- Глава 8. Инновационные направления развития информационных технологий 243