А) как в листьях образуется крахмал /иллюстрация/
Б) испарение воды листьями.
Опыт, доказывающий, что листья испаряют воду . /Проделать опыт стр. 125 учебника и оформить его на иллюстрации./
Как человек использует листья различных растений.
3. Распределить обязанности в группе и записать в таблицу.
Фамилия, имя | Что делает | Оценка группы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Подготовить доклады.
5. Подготовить необходимые иллюстрации, образцы из гербария, опыт
6. Выступить перед классом. Время рассказа – не более 7 минут.
Тема группы №3 «Цветы»
1. Найти материал в дополнительной литературе по данной теме.
2. Изучить материал и выбрать необходимую информацию для доклада группы по следующему плану:
Какие общие части цветов встречаются у растений / околоцветик, чашелистик, пестик, тычинки/. (иллюстрация)
Какую функцию выполняет цветок, т.е. для чего он нужен растению. Что такое опыление. Как может происходить опыление.
По каким признакам цветы различных растений отличаются друг от друга. (виды соцветий, примеры) /иллюстрация/
Как человек использует цветы различных растений.
3. Распределить обязанности в группе и записать в таблицу.
Фамилия, имя | Что делает | Оценка группы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Подготовить доклады.
5. Подготовить необходимые иллюстрации, образцы из гербария, опыт
6. Выступить перед классом. Время рассказа – не более 7 минут.
Тема группы №4 «Плоды и семена»
1. Найти материал в дополнительной литературе по данной теме.
2. Изучить материал и выбрать необходимую информацию для доклада группы по следующему плану:
Строение семян (оболочка, питательные вещества, зародыш) /иллюстрация, демонстрация строения семян фасоли/
Как различаются плоды различных растений. Примеры сочных и сухих плодов. /иллюстрации, коллекция, образцы/
Какие функции выполняют плоды и семена, т.е. для чего они нужны растению.
Как могут распространяться различные плоды и семена. Примеры плодов и семян, которые: а) падают, б) разносятся ветром, в) переносятся животными. /иллюстрации, коллекции/
Как человек использует плоды и семена различных растений.
3. Распределить обязанности в группе и записать в таблицу.
Фамилия, имя | Что делает | Оценка группы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Подготовить доклады.
5. Подготовить необходимые иллюстрации, образцы из гербария, опыт
6. Выступить перед классом. Время рассказа – не более 7 минут.
- Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы внутренней оценки; дидактические и раздаточные материалы
- Русский язык. Чтение
- Учебные задачи и ситуации. Начальный период обучения
- Пересказ с помощью опор
- Круглый стол «Давайте обсудим»
- История, рассказываемая по очереди
- Пересказ
- Пишем в книге
- Прогулка «в поисках печатного знака»
- Утреннее послание
- Игры с именами
- Создание записей
- Читаем книгу
- Прочитай и перескажи
- Выбор поэзии
- Думаем вместе
- Устная презентация
- Создаем игру
- Драматизация
- У нас в классе гость
- Дискуссия в классе
- Руководство по работе в группе
- Взрывы слов
- Письменная речь
- Идем в библиотеку
- Продолжи чтение
- Читаем вслух стихи
- Изучаем автора
- Предлагаем версии
- Берем интервью у героя
- Читаем в паре
- Объясняем порядок действий
- Идем в информационный центр (медиатеку)
- Графическое изображение рассказа
- Обложка книги
- Ежедневное чтение
- Дискуссия о книге
- Как начинать и заканчивать рассказ
- Пишем рассказ
- Пишем параграф
- Друзья по переписке
- Пишем для себя
- Рекомендации по выбору книги
- Математика
- Учебные задачи и ситуации.
- Оценка в пределах 10
- Места в скачках
- Пользуемся математическим словарем и символами
- Основные факты сложения и вычитания: числа в пределах 10
- Когда мы складываем или вычитаем?
- Районы и границы
- Работа с данными
- Сортировка
- Создание диаграмм
- Учебные задачи и ситуации. Продолжение обучения арифметика
- Вводим основу десятичной системы
- Алгоритмы счета
- Оценка в пределах 100
- Исследуем умножение и деление
- Половины и четверти
- Может ли так быть?
- Учим таблицу умножения
- Факты сложения и вычитания
- Складываем и вычитаем в пределах 1000
- Способы умножения и деления
- Сравнение дробей
- Выбираем метод
- Измерение с помощью нестандартных единиц
- Почему мы используем стандартные единицы?
- Пользуемся календарем
- Сколько на это потребуется времени?
- Который час?
- Сообщаем время
- Складываем и вычитаем деньги
- Геометрия
- Находим плоски фигуры на объемных телах
- Сортируем 2-х и 3-х мерные формы
- Создаем двумерные фигуры
- Изучаем площадь и периметр
- Ищем симметрию
- Создаем симметричные проекты
- Следуем направлениям
- Столбчатые диаграммы
- Когда мы используем базу данных?
- Вопросы о вероятности
- Может ли это случиться?
- Окружающий мир человек и общество
- Говорят свидетели прошлого
- Интервью
- Хронологические карточки
- Викторина «Историческое время»
- Путешествуем во времени
- Исторический музей
- Я – человек
- Моя семья
- Мой класс. Моя школа
- Моя страна
- Государственные праздники
- Как мы это можем измерить?
- Выполняем наблюдения
- Описываем, группируем, систематизируем …
- Охраняем природу…
- Как я себя чувствую?
- Тела и вещества
- Путешествуя с севера на юг …
- В мире животных
- Солнце – источник жизни на Земле
- Работаем с картой
- Проект по теме «Органы растений» (3 часа)
- А) как в листьях образуется крахмал /иллюстрация/
- Проект по теме «Планета Земля» (2 часа)
- Проект «Конкурс туристических маршрутов» (3 часа)
- Конкурс «Презентация туристических маршрутов» внимание! проводится конкурс!!!
- Проект по теме «Природные зоны» (4 часа)
- План сообщения по теме «Природная зона»
- Порядок действий
- Экскурсии
- Задание 3. Каких птиц ты наблюдал во время экскурсии?
- Весенняя экскурсия Фамилия, имя ________________________________________
- Зимняя экскурсия Фамилия, имя ________________________________________
- Задание по работе с атласом карт по теме «Водоемы»