logo
Описание учебных задач и ситуаций

Может ли так быть?

Учащиеся делятся идеями, имеют возможность их разработать и проверить их правдоподобность.

Учащиеся могут использовать свое знание чисел, чтобы оценить ответ.

Они могут проверять свой ответ, соотнеся его с оценкой, и прокомментировать правдоподобность (разумность) ответа.

Вычисления

Выбираем разумный метод

Учащимся дают проблему и просят решить ее двумя разными способами.

Учащихся просят объяснить, какие способы они использовали и какие оказались лучше.

Учащиеся могут описать два способа решения задачи на вычитание и сложение.

Учащиеся могут пояснить способ, которым они решали, и причину по которой его выбрали, сравнить, преимущества и недостатки каждого способа.

Числа

Пользуемся большими числами (в пределах 1000)

Учащиеся различными способами представляют 1000.

Учащиеся играют с калькулятором, сосредотачиваясь на понимании значения местоположения цифры в числе (например, для числа 4293: как Вы можете изменить цифру 4 на 9?)

Учащиеся могут объяснить, как они узнали, какое это число.

Учащимся дают следующий сценарий. В их класс приходит новичок, который пропустил тему о значении местоположения цифры в числе. Они могут объяснить этому ученику, как работает 10-ая система счисления.

Счет

Оценка величин в пределах 1000

Учащимся предоставляется возможность сделать и проверять оценки величин.

Учащиеся могут объяснить, как они делают оценку; сколько, по их мнению, здесь находится предметов и почему они так считают; как они думают, они могли бы проверить свою оценку.

Счет

Подсчет группами

Учащиеся группируют конкретные объекты по 3, 4 или 5 и подсчитывают общее количество объектов. Они обсуждают, какой метод был более простым и почему.

Исследуйте закономерности подсчета, используя калькуляторы и схемы числовых последовательностей в пределах 100.

Учащиеся могут ввести в калькулятор секретную закономерность подсчета чисел. Остальные учащиеся могут, используя постоянную функцию, воспроизвести закономерность и угадать правило.

Учащиеся могут предсказать, продемонстрировать и объяснить различные правила подсчета.

Арифметические дейстивия

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4