Измерение с помощью нестандартных единиц
Учащиеся измеряют, отмечают результаты и сравнивают длину различных объектов, находящихся в классной комнате, используя нестандартные единицы. Они отмечают используемые единицы: "Размер книги соответствует восьми длинным бумажным зажимам для бумаги." Основываясь на своих результатах, они оценивают длину других предметов в комнате и проверяют свои оценки. Учащиеся измеряют предметы и сравнивают свои оценки с фактическими размерами.
Учащимся дают 3-х мерные объекты: апельсины, яблоки, камни. Они измеряют и сравнивают их.
Учащимся дают набор таинственных пакетов, которые должны быть отправлены по почте. Они располагают их в порядке возрастания массы. Пакеты можно поместить в полиэтиленовые пакеты и держать кончиками пальцев, чтобы избежать влияния размера пакета на суждения учащихся.
Осуществляются действия с песком и водой, в ходе которых используются нестандартные единицы измерения: Сколько раз надо наполнить подставку для яиц, чтобы наполнить флягу водой? Сколько нужно ложек песка, чтобы наполнить упаковку для йогурта?
Учащиеся могут давать разумные оценки длины, массы и/или температуры данных им предметов, используя нестандартные единицы. Они могут объяснить, как они получили свои оценки и как они могут их проверить.
Учащиеся могут проверить свои оценки, проведя фактические измерения объектов. Основываясь на полученных результатах, они могут оценить длину, массу и/или температуру других предметов и объяснять, как они получили сделанные оценки.
Учащиеся могут измерять длину окружности с помощью шнура и измерить вес с помощью весов с коромыслом, используя нестандартные единицы.
Учащиеся могут сравнивать и упорядочить пакеты. С практикой увеличивается точность и скорость их измерений.
Величины
Yandex.RTB R-A-252273-3- Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы внутренней оценки; дидактические и раздаточные материалы
- Русский язык. Чтение
- Учебные задачи и ситуации. Начальный период обучения
- Пересказ с помощью опор
- Круглый стол «Давайте обсудим»
- История, рассказываемая по очереди
- Пересказ
- Пишем в книге
- Прогулка «в поисках печатного знака»
- Утреннее послание
- Игры с именами
- Создание записей
- Читаем книгу
- Прочитай и перескажи
- Выбор поэзии
- Думаем вместе
- Устная презентация
- Создаем игру
- Драматизация
- У нас в классе гость
- Дискуссия в классе
- Руководство по работе в группе
- Взрывы слов
- Письменная речь
- Идем в библиотеку
- Продолжи чтение
- Читаем вслух стихи
- Изучаем автора
- Предлагаем версии
- Берем интервью у героя
- Читаем в паре
- Объясняем порядок действий
- Идем в информационный центр (медиатеку)
- Графическое изображение рассказа
- Обложка книги
- Ежедневное чтение
- Дискуссия о книге
- Как начинать и заканчивать рассказ
- Пишем рассказ
- Пишем параграф
- Друзья по переписке
- Пишем для себя
- Рекомендации по выбору книги
- Математика
- Учебные задачи и ситуации.
- Оценка в пределах 10
- Места в скачках
- Пользуемся математическим словарем и символами
- Основные факты сложения и вычитания: числа в пределах 10
- Когда мы складываем или вычитаем?
- Районы и границы
- Работа с данными
- Сортировка
- Создание диаграмм
- Учебные задачи и ситуации. Продолжение обучения арифметика
- Вводим основу десятичной системы
- Алгоритмы счета
- Оценка в пределах 100
- Исследуем умножение и деление
- Половины и четверти
- Может ли так быть?
- Учим таблицу умножения
- Факты сложения и вычитания
- Складываем и вычитаем в пределах 1000
- Способы умножения и деления
- Сравнение дробей
- Выбираем метод
- Измерение с помощью нестандартных единиц
- Почему мы используем стандартные единицы?
- Пользуемся календарем
- Сколько на это потребуется времени?
- Который час?
- Сообщаем время
- Складываем и вычитаем деньги
- Геометрия
- Находим плоски фигуры на объемных телах
- Сортируем 2-х и 3-х мерные формы
- Создаем двумерные фигуры
- Изучаем площадь и периметр
- Ищем симметрию
- Создаем симметричные проекты
- Следуем направлениям
- Столбчатые диаграммы
- Когда мы используем базу данных?
- Вопросы о вероятности
- Может ли это случиться?
- Окружающий мир человек и общество
- Говорят свидетели прошлого
- Интервью
- Хронологические карточки
- Викторина «Историческое время»
- Путешествуем во времени
- Исторический музей
- Я – человек
- Моя семья
- Мой класс. Моя школа
- Моя страна
- Государственные праздники
- Как мы это можем измерить?
- Выполняем наблюдения
- Описываем, группируем, систематизируем …
- Охраняем природу…
- Как я себя чувствую?
- Тела и вещества
- Путешествуя с севера на юг …
- В мире животных
- Солнце – источник жизни на Земле
- Работаем с картой
- Проект по теме «Органы растений» (3 часа)
- А) как в листьях образуется крахмал /иллюстрация/
- Проект по теме «Планета Земля» (2 часа)
- Проект «Конкурс туристических маршрутов» (3 часа)
- Конкурс «Презентация туристических маршрутов» внимание! проводится конкурс!!!
- Проект по теме «Природные зоны» (4 часа)
- План сообщения по теме «Природная зона»
- Порядок действий
- Экскурсии
- Задание 3. Каких птиц ты наблюдал во время экскурсии?
- Весенняя экскурсия Фамилия, имя ________________________________________
- Зимняя экскурсия Фамилия, имя ________________________________________
- Задание по работе с атласом карт по теме «Водоемы»