logo
Описание учебных задач и ситуаций

Половины и четверти

Учащиеся разрезают целое на части для того, чтобы понять взаимоотношение между частью и целым, и для того, чтобы поупражняться в использовании языка описания части.

Восемь учащихся выходят и становятся перед классом. Класс ищет различные способы, которыми этих учащихся можно разбить на группы.

Если что-то разрезано на половины или на четверти, учащиеся могут объяснить, сколько в нем частей и как они это узнали.

Учащиеся рассматривают изображение и могут сказать учителю, на сколько частей это было разрезано или разделено.

Класс может ответить на следующие вопросы о группировках одноклассников: Какая часть группы состоит только из мальчиков? Какая часть группы состоит только из девочек? Какая часть группы одета в красный? Какая часть группы имеет вьющиеся волосы?

Числа и вычисления

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4