logo
Описание учебных задач и ситуаций

Создаем симметричные проекты

Работая в парах, учащиеся используют кубики и бумагу в клетку, чтобы создать симметричный проект. Они сгибают пополам бумагу в клетку, чтобы создать линию симметрии. Один ученик помещает кубик на одну из клеточек бумажной сетки, а другой ученик должен разместить расположить кубик на другую клеточку сетки с другой стороны линии симметрии, так, чтобы сделать проект симметричным. Учащиеся пользуются зеркалом, чтобы убедиться, что их проект симметричен.

Учащиеся могут использовать образчик из блоков для создания симметричного проекта и могут выверить линию симметрии с помощью зеркала. Они могут объяснить, почему их проект симметричен.

Учащиеся могут раскрасить клеточки бумажной сетки, чтобы сохранить отчет об их проекте.

Пространственные отношения

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4