logo
Описание учебных задач и ситуаций

Вводим основу десятичной системы

Учащиеся используют конкретные предметы, которые можно физически скрепить между собой и разъединить, например, предлагая пересчитать 800 горошин помещая их в ящички с десятью отделениями по 10 горошин в каждое отделение.

Учащимся дают набор предметов и просят записать цифру, указывающую их количество. Учащимся дают цифру и просят с помощью рисунка или конкретных предметов сделать ее модель.

Используйте названия чисел и карточки с числами для обозначения множеств предметов.

Учащиеся могут объяснять другому ученику, как работает десятичная система.

Учащиеся могут установить соответствие между множеством предметов и числом, записанным цифрами или словами.

Счет

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4