Солнце – источник жизни на Земле
Учащиеся могут фиксировать результаты наблюдений звездного неба в предложенной форме. Используя модель солнечной системы, они могут описать строение Солнечной системы, показать положение Солнца, Земли и Луны, а также 2-3 других планет.
Учащиеся могут перечислить названия планет Солнечной системы в порядке удаления от Солнца, указывать на различие размеров планет.
Пользуясь картой звездного неба, они могут соотнести найденные на карте 2-3 созвездия с их видом на небе.
Учащиеся могут демонстрировать на моделях связь наклона земной оси и неравномерности получения тепла различными областями Земли со сменой времен года, связь между вращением Солнца и сменой дня и ночи.
Они могут обсудить и совместно разработать план самостоятельной работы, посвященной описанию различных времен года, а также критерии ее оценки и самостоятельно составить описание одного из времен года (для природы своей местности) с учетом особенностей явлений неживой и живой природы или сравнительной их характеристики.
Объекты природы
Yandex.RTB R-A-252273-3- Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы внутренней оценки; дидактические и раздаточные материалы
- Русский язык. Чтение
- Учебные задачи и ситуации. Начальный период обучения
- Пересказ с помощью опор
- Круглый стол «Давайте обсудим»
- История, рассказываемая по очереди
- Пересказ
- Пишем в книге
- Прогулка «в поисках печатного знака»
- Утреннее послание
- Игры с именами
- Создание записей
- Читаем книгу
- Прочитай и перескажи
- Выбор поэзии
- Думаем вместе
- Устная презентация
- Создаем игру
- Драматизация
- У нас в классе гость
- Дискуссия в классе
- Руководство по работе в группе
- Взрывы слов
- Письменная речь
- Идем в библиотеку
- Продолжи чтение
- Читаем вслух стихи
- Изучаем автора
- Предлагаем версии
- Берем интервью у героя
- Читаем в паре
- Объясняем порядок действий
- Идем в информационный центр (медиатеку)
- Графическое изображение рассказа
- Обложка книги
- Ежедневное чтение
- Дискуссия о книге
- Как начинать и заканчивать рассказ
- Пишем рассказ
- Пишем параграф
- Друзья по переписке
- Пишем для себя
- Рекомендации по выбору книги
- Математика
- Учебные задачи и ситуации.
- Оценка в пределах 10
- Места в скачках
- Пользуемся математическим словарем и символами
- Основные факты сложения и вычитания: числа в пределах 10
- Когда мы складываем или вычитаем?
- Районы и границы
- Работа с данными
- Сортировка
- Создание диаграмм
- Учебные задачи и ситуации. Продолжение обучения арифметика
- Вводим основу десятичной системы
- Алгоритмы счета
- Оценка в пределах 100
- Исследуем умножение и деление
- Половины и четверти
- Может ли так быть?
- Учим таблицу умножения
- Факты сложения и вычитания
- Складываем и вычитаем в пределах 1000
- Способы умножения и деления
- Сравнение дробей
- Выбираем метод
- Измерение с помощью нестандартных единиц
- Почему мы используем стандартные единицы?
- Пользуемся календарем
- Сколько на это потребуется времени?
- Который час?
- Сообщаем время
- Складываем и вычитаем деньги
- Геометрия
- Находим плоски фигуры на объемных телах
- Сортируем 2-х и 3-х мерные формы
- Создаем двумерные фигуры
- Изучаем площадь и периметр
- Ищем симметрию
- Создаем симметричные проекты
- Следуем направлениям
- Столбчатые диаграммы
- Когда мы используем базу данных?
- Вопросы о вероятности
- Может ли это случиться?
- Окружающий мир человек и общество
- Говорят свидетели прошлого
- Интервью
- Хронологические карточки
- Викторина «Историческое время»
- Путешествуем во времени
- Исторический музей
- Я – человек
- Моя семья
- Мой класс. Моя школа
- Моя страна
- Государственные праздники
- Как мы это можем измерить?
- Выполняем наблюдения
- Описываем, группируем, систематизируем …
- Охраняем природу…
- Как я себя чувствую?
- Тела и вещества
- Путешествуя с севера на юг …
- В мире животных
- Солнце – источник жизни на Земле
- Работаем с картой
- Проект по теме «Органы растений» (3 часа)
- А) как в листьях образуется крахмал /иллюстрация/
- Проект по теме «Планета Земля» (2 часа)
- Проект «Конкурс туристических маршрутов» (3 часа)
- Конкурс «Презентация туристических маршрутов» внимание! проводится конкурс!!!
- Проект по теме «Природные зоны» (4 часа)
- План сообщения по теме «Природная зона»
- Порядок действий
- Экскурсии
- Задание 3. Каких птиц ты наблюдал во время экскурсии?
- Весенняя экскурсия Фамилия, имя ________________________________________
- Зимняя экскурсия Фамилия, имя ________________________________________
- Задание по работе с атласом карт по теме «Водоемы»