Сколько на это потребуется времени?
Учащиеся оценивают, сколько раз они могут написать свое имя за одну минуту. Включите таймер. Учащиеся продолжают эту деятельность, оценивая, сколько раз за одну минуту они могут подпрыгнуть вверх-вниз. Они объясняют, почему оценка числа прыжков больше или меньше их оценки количества написанных имен.
Учащиеся предсказывают, как они думают, сколько еще времени осталось до обеда, основываясь на оценке количества получасовых интервалов, оставшихся до этого времени.
Установите таймер на 30-минутный интервал, сбрасывая его и вновь включая, и отмечая каждое новое включение таймера, в течение всего промежутка времени до обеда.
Учащиеся могут сравнить свои оценки с фактическим количеством записанных имен.
Учащиеся могут сравнить свои оценки с фактическим временем, которое прошло до обеда. Учащиеся предсказывают время, остающееся до конца уроков. Они могут объяснить, почему их оценки времени, остающегося до конца уроков больше или меньше предыдущих оценок.
Величины
Yandex.RTB R-A-252273-3- Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы внутренней оценки; дидактические и раздаточные материалы
- Русский язык. Чтение
- Учебные задачи и ситуации. Начальный период обучения
- Пересказ с помощью опор
- Круглый стол «Давайте обсудим»
- История, рассказываемая по очереди
- Пересказ
- Пишем в книге
- Прогулка «в поисках печатного знака»
- Утреннее послание
- Игры с именами
- Создание записей
- Читаем книгу
- Прочитай и перескажи
- Выбор поэзии
- Думаем вместе
- Устная презентация
- Создаем игру
- Драматизация
- У нас в классе гость
- Дискуссия в классе
- Руководство по работе в группе
- Взрывы слов
- Письменная речь
- Идем в библиотеку
- Продолжи чтение
- Читаем вслух стихи
- Изучаем автора
- Предлагаем версии
- Берем интервью у героя
- Читаем в паре
- Объясняем порядок действий
- Идем в информационный центр (медиатеку)
- Графическое изображение рассказа
- Обложка книги
- Ежедневное чтение
- Дискуссия о книге
- Как начинать и заканчивать рассказ
- Пишем рассказ
- Пишем параграф
- Друзья по переписке
- Пишем для себя
- Рекомендации по выбору книги
- Математика
- Учебные задачи и ситуации.
- Оценка в пределах 10
- Места в скачках
- Пользуемся математическим словарем и символами
- Основные факты сложения и вычитания: числа в пределах 10
- Когда мы складываем или вычитаем?
- Районы и границы
- Работа с данными
- Сортировка
- Создание диаграмм
- Учебные задачи и ситуации. Продолжение обучения арифметика
- Вводим основу десятичной системы
- Алгоритмы счета
- Оценка в пределах 100
- Исследуем умножение и деление
- Половины и четверти
- Может ли так быть?
- Учим таблицу умножения
- Факты сложения и вычитания
- Складываем и вычитаем в пределах 1000
- Способы умножения и деления
- Сравнение дробей
- Выбираем метод
- Измерение с помощью нестандартных единиц
- Почему мы используем стандартные единицы?
- Пользуемся календарем
- Сколько на это потребуется времени?
- Который час?
- Сообщаем время
- Складываем и вычитаем деньги
- Геометрия
- Находим плоски фигуры на объемных телах
- Сортируем 2-х и 3-х мерные формы
- Создаем двумерные фигуры
- Изучаем площадь и периметр
- Ищем симметрию
- Создаем симметричные проекты
- Следуем направлениям
- Столбчатые диаграммы
- Когда мы используем базу данных?
- Вопросы о вероятности
- Может ли это случиться?
- Окружающий мир человек и общество
- Говорят свидетели прошлого
- Интервью
- Хронологические карточки
- Викторина «Историческое время»
- Путешествуем во времени
- Исторический музей
- Я – человек
- Моя семья
- Мой класс. Моя школа
- Моя страна
- Государственные праздники
- Как мы это можем измерить?
- Выполняем наблюдения
- Описываем, группируем, систематизируем …
- Охраняем природу…
- Как я себя чувствую?
- Тела и вещества
- Путешествуя с севера на юг …
- В мире животных
- Солнце – источник жизни на Земле
- Работаем с картой
- Проект по теме «Органы растений» (3 часа)
- А) как в листьях образуется крахмал /иллюстрация/
- Проект по теме «Планета Земля» (2 часа)
- Проект «Конкурс туристических маршрутов» (3 часа)
- Конкурс «Презентация туристических маршрутов» внимание! проводится конкурс!!!
- Проект по теме «Природные зоны» (4 часа)
- План сообщения по теме «Природная зона»
- Порядок действий
- Экскурсии
- Задание 3. Каких птиц ты наблюдал во время экскурсии?
- Весенняя экскурсия Фамилия, имя ________________________________________
- Зимняя экскурсия Фамилия, имя ________________________________________
- Задание по работе с атласом карт по теме «Водоемы»